Трейд маркетинг
Что такое трейд маркетинг?
Трейд маркетинг, или по-английски trade marketing – торговый маркетинг, является комплексом мер, имеющих целью стимулировать сбыт товаров и услуг при помощи различных инструментов влияния на ритейлеров. Говоря иначе, трейд маркетинг – это ряд взаимосвязанных маркетинговых мероприятий, позволяющий влиять на розничных и оптовых торговцев, являющихся промежуточными потребителями. С помощью трейд маркетинга можно стимулировать ритейлеров к эффективному продвижению вашей продукции по товаропроводящим каналам. Удачно проведенный торговый маркетинг стимулирует торговцев и продавцов размещать продукцию заказчика на наиболее заметных покупателям местах, что позволяет быстро и доступно донести потребителям информацию о товаре.
Разумеется, наиболее часто покупатели приобретают те товары, к которым, как говорится, рука тянется сама. А рука покупателя следует за его взглядом, значит размещать товары нужно на «хороших» местах – этим и занимается трейд маркетинг. Таким образом, с помощью трейд маркетинга вы сможете превратить менеджеров по продажам, продавцов и прочих работников торговой сферы в ваших верных союзников в конкурентной борьбе за увеличение продаж.
Инструменты торгового маркетинга
Наиболее популярными инструментами торгового маркетинга можно назвать:
- специализированные мероприятия, вроде выставок и презентаций, семинаров и тренинов;
- стимулирование сбыта товаров по схеме sell-in&sell-out, что подразумевает использование бонусных систем для розничных и торговых точек, использование мотивационных программ и проведение акций для продавцов;
- мерчендайзинг – сюда относятся распродажи, лотерейные акции и конкурсы, демонстрация потребителям продвигаемого товара, проведение консультаций, использование купонов и POP-материалов, а также грамотная выкладка ваших товаров на полках и т.д.
В долгосрочном плане, торговый маркетинг позволяет добиться следующих целей:
- увеличить объем продаж вашей продукции за счет внедрения комплекса мер трейд-маркетинга;
- достичь максимально устойчивого и наиболее эффективного позиционирования вашей марки на рынке;
- повысить узнаваемость бренда среди целевой аудитории и увеличить ее лояльность.
Заказав трейд-маркетинг в нашем рекламном агентстве, вы получите наиболее полный арсенал мощнейших инструментов продвижения продукции на рынках!
Стоимость трейд маркетинга
Цены на организацию и проведение трейд маркетинга рассчитываются индивидуально. Для расчета стоимости, обратитесь к менеджеру по контактным данным.