Трейд маркетинг

  • Трейд маркетинг
  • Проведение трейд маркетинга
  • Организация трейд маркетинга
  • Трейд маркетинг миниатюра
  • Проведение трейд маркетинга миниатюра
  • Организация трейд маркетинга миниатюра

Что такое трейд маркетинг?

Трейд маркетинг, или по-английски trade marketing – торговый маркетинг, является комплексом мер, имеющих целью стимулировать сбыт товаров и услуг при помощи различных инструментов влияния на ритейлеров. Говоря иначе, трейд маркетинг – это ряд взаимосвязанных маркетинговых мероприятий, позволяющий влиять на розничных и оптовых торговцев, являющихся промежуточными потребителями. С помощью трейд маркетинга можно стимулировать ритейлеров к эффективному продвижению вашей продукции по товаропроводящим каналам. Удачно проведенный торговый маркетинг стимулирует торговцев и продавцов размещать продукцию заказчика на наиболее заметных покупателям местах, что позволяет быстро и доступно донести потребителям информацию о товаре.

Разумеется, наиболее часто покупатели приобретают те товары, к которым, как говорится, рука тянется сама. А рука покупателя следует за его взглядом, значит размещать товары нужно на «хороших» местах – этим и занимается трейд маркетинг. Таким образом, с помощью трейд маркетинга вы сможете превратить менеджеров по продажам, продавцов и прочих работников торговой сферы в ваших верных союзников в конкурентной борьбе за увеличение продаж.

Инструменты торгового маркетинга

Наиболее популярными инструментами торгового маркетинга можно назвать:

  • специализированные мероприятия, вроде выставок и презентаций, семинаров и тренинов;
  • стимулирование сбыта товаров по схеме sell-in&sell-out, что подразумевает использование бонусных систем для розничных и торговых точек, использование мотивационных программ и проведение акций для продавцов;
  • мерчендайзинг – сюда относятся распродажи, лотерейные акции и конкурсы, демонстрация потребителям продвигаемого товара, проведение консультаций, использование купонов и POP-материалов, а также грамотная выкладка ваших товаров на полках и т.д.

В долгосрочном плане, торговый маркетинг позволяет добиться следующих целей:

  • увеличить объем продаж вашей продукции за счет внедрения комплекса мер трейд-маркетинга;
  • достичь максимально устойчивого и наиболее эффективного позиционирования вашей марки на рынке;
  • повысить узнаваемость бренда среди целевой аудитории и увеличить ее лояльность.

Заказав трейд-маркетинг в нашем рекламном агентстве, вы получите наиболее полный арсенал мощнейших инструментов продвижения продукции на рынках!

Стоимость трейд маркетинга

Цены на организацию и проведение трейд маркетинга рассчитываются индивидуально. Для расчета стоимости, обратитесь к менеджеру по контактным данным.

Есть вопрос? Задайте его нам

Последние работы
Лучший тимбилдинг для сотрудников!
Лучший тимбилдинг для сотрудников!
Подробнее
Формы деловых мероприятий
Формы деловых мероприятий
Подробнее
Юбилей МТС Иннополис 2018г
Юбилей МТС Иннополис 2018г
Подробнее