Что такое Event-маркетинг? (чисто событийный макетинг)

  • Event-маркетинг
  • Event-мероприятия
  • Событийный маркетинг
  • Организация Event-мероприятия

Event-маркетинг происходит от английского слова «event» и переводится как «событие».

Загадочное словосочетание тут же обретает смысл, превращаясь в событийный маркетинг – один из ключевых механизмов развития и продвижения бренда.

Это определение охватывает широкий круг четко спланированных ярких мероприятий, направленных на привлечение внимания к бренду или товару, правильное позиционирование и восприятие потребителями. Привычные приемы могут потонуть в бурном потоке рекламы, ежедневно обрушивающейся на людей со всех сторон. Ивент-маркетинг же успешно решает эту проблему, повышая Вашу узнаваемость и лояльность ваших клиентов, маскируя рекламный посыл ярким шоу, интересными промо акциями и оригинальными тематическими мероприятиями, явно импонируя клиентам больше банального потока текстовых сообщений.

Какие цели же преследует событийный маркетинг?

Для каждого отдельного мероприятия еще на этапе планирования специалисты ставят уникальные цели, зависящие от множества факторов в каждом конкретном случае. Обобщив их, можно выделить самые распространённые и универсальные:

  • повышение узнаваемости бренда;
  • презентация нового продукта;
  • привлечение внимания потребителей к уже выпущенному ранее продукту;
  • публикации в СМИ;
  • формирование определённого образа;
  • правильное принятие ребрендинга продукта;
  • правильное позиционирование товара на рынке.

Если кратко и простыми словами Ивент-маркетинг – это прямой контакт с потребителями. Мероприятие позволяет встретиться с клиентами практически лицом к лицу, составить более точный портрет целевой аудитории, получить быструю и качественную обратную связь, сформировать более глубокую и устойчивую связь с целевой аудиторией. Всё это поможет подвести итог вашей работы, чётче понимая предпочтения и недовольства клиентов в более доверительной неформальной обстановке.

Виды Event-мероприятий

Что же входит в тот широкий круг, о котором мы упоминали в самом начале?

В Event-маркетинге можно выделить четыре основных направления:

  1. Corporate Events. Это популярные сегодня мероприятия внутри компаний, направленные на формирование единого, сплоченного коллектива, такие как: тимбилдинги; мероприятия, приуроченные к профессиональным и календарным праздникам, юбилеям; спортивно-развлекательные мероприятия; корпоративные вечеринки.
  2. Business Events. Это деловые мероприятия, проводимые в первую очередь для действующих и потенциальных клиентов, партнеров, дилеров, дистрибьюторов. Сюда относятся семинары, презентации, форумы, конференции, переговоры, выставки в Казани и других городах России. Подобные мероприятия помогают повысить уровень знаний о компании, утвердить своё имидж, заработать хорошую репутацию среди значимых персон.
  3. Media Events. Направлены на привлечение внимания СМИ для широкого освещения важного и значимого события. К таким событиям относятся пресс-конференции, пресс-туры, праздники. В мероприятиях такого рода очень важна каждая деталь, так как зачастую – СМИ ищет именно недочеты, а не достоинства. Наша главная задача – искоренить их.
  4. Special Events. В эту группу входят самые сложные и массовые события. Такие, как концерты, фестивали, рекламные туры, тематические, спонсорские, муниципальные и благотворительные мероприятия, road-show.

Есть вопрос? Задайте его нам

Последние работы
Лучший тимбилдинг для сотрудников!
Лучший тимбилдинг для сотрудников!
Подробнее
Формы деловых мероприятий
Формы деловых мероприятий
Подробнее
Юбилей МТС Иннополис 2018г
Юбилей МТС Иннополис 2018г
Подробнее