Event-мероприятия (Событийный маркетинг)

  • Event-маркетинг
  • Event-мероприятия
  • Событийный маркетинг
  • Организация Event-мероприятия

Что такое Event-маркетинг?

Event-маркетинг - от английского слова «event» переводится как «событие». Загадочное словосочетание тут же обретает смысл, превращаясь в событийный маркетинг. Это определение охватывает широкий круг четко спланированных ярких мероприятий, направленных на привлечение внимания к бренду или товару, правильное позиционирование и восприятие потребителями. Привычные приемы могут потонуть в бурном потоке рекламы, ежедневно обрушивающейся на людей со всех сторон. Ивент-маркетинг решает эту проблему, повышая узнаваемость бренда и лояльность ваших клиентов.

Цели Event-мероприятий

Какие цели преследует событийный маркетинг? Для каждого отдельного мероприятия еще на этапе планирования специалисты ставят уникальные цели, зависящие от множества факторов в каждом конкретном случае. Обобщив их, можно выделить самые распространённые и универсальные:

  • повышение узнаваемости бренда;
  • презентация нового продукта;
  • привлечение внимания потребителей;
  • публикации в СМИ;
  • формирование определённого образа;
  • правильное позиционирование.

Если кратко и простыми словами Ивент-маркетинг – это прямой контакт с потребителями. Мероприятие позволяет встретиться с клиентами практически лицом к лицу, составить более точный портрет целевой аудитории, получить быструю и качественную обратную связь, сформировать более глубокую и устойчивую связь с целевой аудиторией.

Виды Event-мероприятий

Что же входит в тот широкий круг, о котором мы упоминали в самом начале? В Event-маркетинге можно выделить четыре основных направления:

Corporate Events

Это популярные сегодня тимбилдинги; мероприятия, приуроченные к профессиональным и календарным праздникам, юбилеям; спортивно-развлекательные мероприятия; корпоративные вечеринки. Как нетрудно догадаться, целью такого рода мероприятий является сплочение коллектива, формирование корпоративной культуры, повышение лояльности сотрудников.

Business Events

Это деловые мероприятия, проводимые в первую очередь для действующих и потенциальных клиентов, партнеров, дилеров, дистрибьюторов. Сюда относятся семинары, презентации, форумы, конференции, переговоры, выставки в Казани.

Media Events

Направлен на привлечение внимания СМИ для широкого освещения важного и значимого события. К таким событиям относятся пресс-конференции, пресс-туры, праздники.

Special Events

В эту группу входят самые сложные и массовые события. Такие, как концерты, фестивали, рекламные туры, тематические, спонсорские, муниципальные и благотворительные мероприятия, road-show.

Примеры Event-мероприятий

Рекламное агентство «IDE» оказывает услуги в области событийного маркетинга профессионального уровня. Обращайтесь к нам, если хотите устроить праздник, выставку, конференцию, семинар и любое другое мероприятие в Казани.

Стоимость услуг

Цены на организацию и проведение «Event-мероприятий» рассчитываются индивидуально. Для расчета стоимости, обратитесь к менеджеру по контактным данным.

Заказать услугу


Поля, отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения

Контактное лицо*:
Телефон*:
E-mail:
Услуга*:
Ваши пожелания:
Последние работы
Разработка концепции для новой колбасы
Разработка концепции для новой колбасы
Подробнее
Выпускной
Выпускной
Подробнее
День нефтяника (г. Казань, г. Альметьевск, г. Лениногорск)
День нефтяника (г. Казань, г. Альметьевск, г. Лениногорск)
Подробнее