Проведение BTL мероприятий

  • Организация BTL мероприятий
  • Проведение BTL мероприятий
  • Проведение BTL акции
  • BTL мероприятия
  • BTL реклама

Что такое BTL?

BTL - это комплекс маркетинговых инструментов, с помощью которых производитель мотивирует каналы сбыта и потребителей к покупке своего продукта. Грамотная выкладка, раздача листовок, образцов товара и подарков, снижение цены, организация BTL акций повышает узнаваемость бренда и формирует положительный имидж компании.

Преимущества BTL мероприятий:

  • Разнообразие маркетинговых методов и возможность точечного воздействия на целевую аудиторию. Вы тратите деньги на привлечение только заинтересованных в вашей продукции покупателей, получая максимальную отдачу от рекламы;
  • BTL мероприятия обходятся дешевле телевизионной рекламы;
  • Проведение BTL мероприятий направлено на создание у покупателя эмоций, заставляющих совершать незапланированные покупки. Поэтому большая часть акций проводится в местах продажи рекламируемого товара.

Виды BTL услуг

Потребительский маркетинг заключается в организации акций, с помощью которых потребитель знакомится с продуктом бесплатно, со скидкой или получает подарок за покупку. Цели потребительского маркетинга: получение обратной связи, повышение лояльности к бренду и увеличение продаж.

Потребительские BTL мероприятия:

  • Дегустация товара;
  • Сэмплинг - раздача образцов товара повседневного спроса. Покупатель знакомится с новым продуктом, оценивает его достоинства и совершает незапланированную покупку;
  • Подарок за покупку;
  • Консультации по товару;
  • Раздача листовок;
  • Анкетирование покупателей;
  • Организация центров выдачи призов;
  • Свопинг - обмен неполной упаковки конкурентного товара на полную упаковку продвигаемого. Свопинг позволяет переключить внимание покупателя на ваш продукт;
  • Реклама в образовательных учреждениях: ВУЗах, школах, детских садах;
  • Спреинг - рекламная кампания, направленная на продвижение парфюмерной продукции;
  • Проведение конкурсов, розыгрышей, лотерей;
  • HoReCa - BTL агентство организует дегустацию алкогольных напитков и сигарет в барах, ресторанах, ночных клубах.

Торговый маркетинг - это меры по продвижению товара среди всех участников рынка, включая торговые сети и отделы продаж производителя. Закупка продукции или достижение высоких показателей торгового отдела поощряются скидками и бонусами.

Методы торгового маркетинга:

Мерчендайзинг - продвижение товара за счет грамотной выкладки, поддержания постоянного ассортимента, размещения рекламных буклетов, листовок, предоставления скидок и проведения акций.

Мерчендайзинг осуществляется комплексно и включает в себя:

  • Аудит торговых точек;
  • Организацию и поддержание выкладки;
  • Размещение печатных рекламных материалов;
  • Акции для розничных продавцов;
  • Акции для оптовых сетей.

Примеры BTL-мероприятий

Стоимость BTL мероприятий

Цены на проведение BTL мероприятий рассчитываются индивидуально, в зависимости от кол-ва оказываемых услуг. Для расчета стоимости, обратитесь к менеджеру по контактным данным.

Заказать услугу


Поля, отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения

Контактное лицо*:
Телефон*:
E-mail:
Услуга*:
Ваши пожелания:
Последние работы
Разработка концепции для новой колбасы
Разработка концепции для новой колбасы
Подробнее
Выпускной
Выпускной
Подробнее
День нефтяника (г. Казань, г. Альметьевск, г. Лениногорск)
День нефтяника (г. Казань, г. Альметьевск, г. Лениногорск)
Подробнее