Проведение конкурсов, розыгрышей, лотерей
Люди не упускают шанса вырваться из череды серых будней и погрузиться в безудержное веселье. Так почему бы не использовать простое человеческое желание развлечься для продвижения собственного продукта?
Организация конкурсов, розыгрышей и прочих праздничных мероприятий в Казани поможет убить сразу двух зайцев: прорекламировать свою продукцию и подарить покупателям отличное настроение. Проведение конкурсов часто служит альтернативой обычной ТВ, аудио или печатной рекламе, когда она перестает работать или ее использование невозможно по разным причинам.
В зависимости от цели, мероприятие может быть массовым, корпоративным или ориентированным на узкую целевую аудиторию, самостоятельной акцией или одним из этапов комплексного продвижения бренда.
Виды мероприятий
Праздники. Компания может принять участие в общегородском или всеобщем праздновании (Новый Год, День города, 8 марта, 23 февраля). Но официальный повод не обязателен - мероприятие можно приурочить к юбилею бренда, выпуску нового продукта и т.д.
Конкурсы. Спортивные состязания, конкурсы красоты, детские творческие конкурсы при поддержке вашей компании служат мощным маркетинговым инструментом точечного воздействия, поскольку привлекают внимание целевой аудитории.
Розыгрыши и лотереи. Это один из лучших способов наладить продолжительные отношения с покупателями. Призом за участие в розыгрыше и лотерее может быть товар рекламируемого бренда или любая сувенирная продукция с символикой компании.
Подобные мероприятия имеют особенности:
- Проведению розыгрыша, как правило, предшествует длительная юридическая подготовка;
- Лотереи бывают двух видов: беспроигрышные, когда все участники гарантированно получают призы, и обычные, когда приз достается самым удачливым.
Преимущества проведения конкурсов
- Увеличение сбыта. Чтобы принять участие в лотерее с розыгрышем призов, необходимо купить товар;
- Даже если выигрывают единицы, бренд запоминают все. А положительные эмоции, которые люди получают во время мероприятия, перевешивают досаду от неудачи;
- Организация конкурсов, акций, во время которых раздаются подарки и устраиваются увеселительные мероприятия, помогает напомнить покупателям о вашей компании;
- Креативные идеи способствуют укреплению бренда;
- Стимуляция импульсных покупок;
- Публичные мероприятия формируют образ открытой компании, идущей навстречу потребителям, что вызывает доверие;
- При открытии торгового центра, нового супермаркета проведение конкурса с розыгрышем призов привлекает внимание целевой аудитории. Если акция дополняется скидками, отклик увеличивается.
Рекламное агентство полного цикла «IDE» занимается профессиональной организацией конкурсов, проведением лотерей и других мероприятий в Казани.
В услуги компании входит:
- Разработка сценария;
- Подбор оптимального места проведения рекламной кампании;
- Оформление площадки в соответствии с тематикой мероприятия, обеспечение светового и звукового сопровождения.
- Наполнение программы номерами различного жанра.
Закажите организацию мероприятия у нас - устройте для своих клиентов настоящий праздник.
Примеры наших работ
Стоимость проведения мероприятий
Цены на организацию и проведение конкурсов, розыгрышей и лотерей рассчитываются индивидуально. Для расчета стоимости, обратитесь к менеджеру по контактным данным.