Проведение дегустации

  • Проведение дегустации
  • Дегустации вина
  • Дегустации продуктов
  • Дегустации товаров
  • Проведение дегустации миниатюра
  • Дегустации вина миниатюра
  • Дегустации продуктов миниатюра
  • Дегустации товаров миниатюра

Почему НАДО проводить дегустации?

(или точно станет надо после прочтения)

  1. Стимулирование продаж (продукт пробуют)
  2. Продвижение продукта (о продукте больше говорят)
  3. Привлечение внимания (о продукте не слышат ничего плохого)
  4. Мотивация к импульсной покупке (если этот продукт не боятся дать в пробу – он явно хорош)
  5. Активизация «сарафанного радио» ( о хорошем, вкусном и ярком невозможно не рассказать)

По данным психографических исследований более 70% потребителей принадлежит к группе "консерваторов», которые не склонны покупать товар, свойства или вкус которого не знают и не могут проверить собственноручно.

Что же такое дегустация товара?

Проведение дегустаций того или иного товара в магазинах - это один из самых действенных способов привлечь внимание к продукту, путём бесплатной «пробы пера» . То есть у человека есть возможность ознакомиться с продуктом без каких-либо затрат с его стороны. Промо дегустация, как и любая другая промо акция, настроена исключительно на брендинг товара и повышение торговых показателей, что является преимуществом как для продвижения нового товара на рынке, так и для повышения популярности у ранее выпущенных продуктов.

Проведение дегустации стоит Вашего внимания в следующих случаях:

  • При запуске нового товара на рынок. Все новое и неизвестное вызывает у нас подсознательный страх разочарования или пустой траты денег. Промо дегустация позволяет развеять сомнения и недоверие покупателя, ускоряет привыкание к новому продукту;
  • При снижении продаж в отдельной торговой точке. Провести дегустацию в магазине или крупном ТЦ будет хорошим способом привлечь к себе внимание;
  • При падении интереса к продукту в целом. Возможно, ваш конкурент провел успешную рекламную кампанию, предоставив потребителю скидку или подарок. Дайте своим покупателям еще больше, покажите, что не боитесь упреков в низком качестве продукта. Проведение дегустаций создаст благоприятную почву для дальнейшего продвижения товара.

Чем обусловлен успех рекламных промо дегустаций?

Прежде всего тем, что вы привлекаете внимание покупателей к себе, оставляя конкурентов не у дел. Но интерес нужно удержать, для этого позвольте потребителю попробовать ваш продукт. Убедившись в качестве товара, покупатель проникнется к нему доверием, что уже составляет половину успеха.

Доверьте организацию профессионалам, ведь дегустация - это проведение целого ряда подготовительных мероприятий, начиная с анализа вашего продукта и его ЦА, заканчивая продуктивностью акции и финальным отчетом.

Агентство «IDE» займется организацией и реализацией Вашей дегустации «под ключ»:

  • Разработаем идею рекламной акции;
  • Займемся выпуском промо-материалов, поиском профессиональных промоутеров на дегустацию и пошивом костюмов для них;
  • Договоримся с торговыми точками Казани о проведении акции;
  • Представим развернутый отчет о проделанной работе.

Примеры наших работ

Стоимость проведения дегустации

Цены на организация и проведение дегустации рассчитываются индивидуально, в зависимости от кол-ва оказываемых услуг. Для расчета стоимости, обратитесь к менеджеру по контактным данным.

Есть вопрос? Задайте его нам

Последние работы
Лучший тимбилдинг для сотрудников!
Лучший тимбилдинг для сотрудников!
Подробнее
Формы деловых мероприятий
Формы деловых мероприятий
Подробнее
Юбилей МТС Иннополис 2018г
Юбилей МТС Иннополис 2018г
Подробнее