Проведение дегустации
Почему НАДО проводить дегустации?
(или точно станет надо после прочтения)
- Стимулирование продаж (продукт пробуют)
- Продвижение продукта (о продукте больше говорят)
- Привлечение внимания (о продукте не слышат ничего плохого)
- Мотивация к импульсной покупке (если этот продукт не боятся дать в пробу – он явно хорош)
- Активизация «сарафанного радио» ( о хорошем, вкусном и ярком невозможно не рассказать)
По данным психографических исследований более 70% потребителей принадлежит к группе "консерваторов», которые не склонны покупать товар, свойства или вкус которого не знают и не могут проверить собственноручно.
Что же такое дегустация товара?
Проведение дегустаций того или иного товара в магазинах - это один из самых действенных способов привлечь внимание к продукту, путём бесплатной «пробы пера» . То есть у человека есть возможность ознакомиться с продуктом без каких-либо затрат с его стороны. Промо дегустация, как и любая другая промо акция, настроена исключительно на брендинг товара и повышение торговых показателей, что является преимуществом как для продвижения нового товара на рынке, так и для повышения популярности у ранее выпущенных продуктов.
Проведение дегустации стоит Вашего внимания в следующих случаях:
- При запуске нового товара на рынок. Все новое и неизвестное вызывает у нас подсознательный страх разочарования или пустой траты денег. Промо дегустация позволяет развеять сомнения и недоверие покупателя, ускоряет привыкание к новому продукту;
- При снижении продаж в отдельной торговой точке. Провести дегустацию в магазине или крупном ТЦ будет хорошим способом привлечь к себе внимание;
- При падении интереса к продукту в целом. Возможно, ваш конкурент провел успешную рекламную кампанию, предоставив потребителю скидку или подарок. Дайте своим покупателям еще больше, покажите, что не боитесь упреков в низком качестве продукта. Проведение дегустаций создаст благоприятную почву для дальнейшего продвижения товара.
Чем обусловлен успех рекламных промо дегустаций?
Прежде всего тем, что вы привлекаете внимание покупателей к себе, оставляя конкурентов не у дел. Но интерес нужно удержать, для этого позвольте потребителю попробовать ваш продукт. Убедившись в качестве товара, покупатель проникнется к нему доверием, что уже составляет половину успеха.
Доверьте организацию профессионалам, ведь дегустация - это проведение целого ряда подготовительных мероприятий, начиная с анализа вашего продукта и его ЦА, заканчивая продуктивностью акции и финальным отчетом.
Агентство «IDE» займется организацией и реализацией Вашей дегустации «под ключ»:
- Разработаем идею рекламной акции;
- Займемся выпуском промо-материалов, поиском профессиональных промоутеров на дегустацию и пошивом костюмов для них;
- Договоримся с торговыми точками Казани о проведении акции;
- Представим развернутый отчет о проделанной работе.
Примеры наших работ
Стоимость проведения дегустации
Цены на организация и проведение дегустации рассчитываются индивидуально, в зависимости от кол-ва оказываемых услуг. Для расчета стоимости, обратитесь к менеджеру по контактным данным.