Сэмплинг
(раздача образцов товара)
Что такое сэмплинг и с чем его едят?
- Сэмплинг акция – это прямое стимулирование роста продаж (Вы не боитесь предоставить Ваш продукт – Вам доверяют )
- Достаточно большее количество категорий товаров (не важно, что вы решили продавать – мы за «сэмплингуем» всё)
- Промоутеры с мед. книжками (мы даём Вам гарантии БЕЗ дополнительных средств)
- Сохранность абсолютно всего реквизита
- Сэмплинг проект «под ключ»: от выбора локации для проведения до брендирования стоек
Промо акция «Сэмплинг» как инструмент продвижения товара наиболее эффективна в торговой сфере, так как основывается на раздаче пробников реального товара, который в дальнейшем человек сможет приобрести для регулярного пользования. Сэмплинг позволяет человеку ввести новое средство в обиход абсолютно бесплатно.
Сэмплинг (семплинг) - это маркетинговая акция, в ходе которой покупателю предлагаются небольшие образцы товара (обычно это товары повседневного спроса).
Почему стоит заказать семплинг акцию?
- Продукт раздается совершенно бесплатно;
- Рекламным обещаниям уже немногие верят, а назойливые приставания рекламных представителей вызывают неприязнь. Сэмплинг позволяет ненавязчиво предложить потребителю сделать свой выбор, основанный только на собственных ощущениях после использования продукта;
- Пробовать новое любят все, но платить за это готовы лишь немногие. Раздача образцов позволяет устранить страх напрасной траты денег, и вы при этом получаете нового клиента.
Когда нужно проводить сэмплинг?
Раздача образцов поможет не только вывести новый продукт на рынок и заявить о себе, это еще и прекрасный маркетинговый инструмент, помогающий понять, стоит ли запускать новый товар на рынок. Если аудитории новинка придется по вкусу - отлично. А если продукт не понравится - еще лучше: вы не потратите деньги впустую на производство невостребованного товара.
Проводить сэмплинг акцию также нужно и при улучшении состава продукта, изменении формата, упаковки. Потребитель может не заметить усовершенствований, если не продемонстрировать их наглядно.
Виды сэмплинга
- Wet sapling. Покупатель тестирует товар прямо в торговой точке. Такой подход заставляет потребителя совершать импульсные (незапланированные) покупки;
- Dry sampling. Вы предлагаете покупателю образец товара (обычно это косметика или бытовая химия) в упаковке. Все плюсы и минусы предложения он оценит дома;
- Horeca. Проведение дегустации алкогольных напитков и сигарет в кафе, ресторанах, барах Казани. Подобный вид сэмплинга помогает работать с более лояльной и расслабленной атмосферой;
- Pack swap. Полупустая пачка конкурентного продукта обменивается на полную упаковку рекламируемого.
Стоимость проведения сэмплинга
Цены на организацию и проведение сэмплинг проектов рассчитываются индивидуально, в зависимости от количества оказываемых услуг. Сэмплинг заказать вы сможете, обратившесь к менеджеру или оставить заявку на сайте.