Трейд маркетинг

  • Трейд маркетинг
  • Проведение трейд маркетинга
  • Организация трейд маркетинга
  • Трейд маркетинг миниатюра
  • Проведение трейд маркетинга миниатюра
  • Организация трейд маркетинга миниатюра

Что такое трейд маркетинг?

Трейд маркетинг, или по-английски trade marketing – торговый маркетинг, является комплексом мер, имеющих целью стимулировать сбыт товаров и услуг при помощи различных инструментов влияния на ритейлеров. Говоря иначе, трейд маркетинг – это ряд взаимосвязанных маркетинговых мероприятий, позволяющий влиять на розничных и оптовых торговцев, являющихся промежуточными потребителями. С помощью трейд маркетинга можно стимулировать ритейлеров к эффективному продвижению вашей продукции по товаропроводящим каналам. Удачно проведенный торговый маркетинг стимулирует торговцев и продавцов размещать продукцию заказчика на наиболее заметных покупателям местах, что позволяет быстро и доступно донести потребителям информацию о товаре.

Разумеется, наиболее часто покупатели приобретают те товары, к которым, как говорится, рука тянется сама. А рука покупателя следует за его взглядом, значит размещать товары нужно на «хороших» местах – этим и занимается трейд маркетинг. Таким образом, с помощью трейд маркетинга вы сможете превратить менеджеров по продажам, продавцов и прочих работников торговой сферы в ваших верных союзников в конкурентной борьбе за увеличение продаж.

Инструменты торгового маркетинга

Наиболее популярными инструментами торгового маркетинга можно назвать:

  • специализированные мероприятия, вроде выставок и презентаций, семинаров и тренинов;
  • стимулирование сбыта товаров по схеме sell-in&sell-out, что подразумевает использование бонусных систем для розничных и торговых точек, использование мотивационных программ и проведение акций для продавцов;
  • мерчендайзинг – сюда относятся распродажи, лотерейные акции и конкурсы, демонстрация потребителям продвигаемого товара, проведение консультаций, использование купонов и POP-материалов, а также грамотная выкладка ваших товаров на полках и т.д.

В долгосрочном плане, торговый маркетинг позволяет добиться следующих целей:

  • увеличить объем продаж вашей продукции за счет внедрения комплекса мер трейд-маркетинга;
  • достичь максимально устойчивого и наиболее эффективного позиционирования вашей марки на рынке;
  • повысить узнаваемость бренда среди целевой аудитории и увеличить ее лояльность.

Заказав трейд-маркетинг в нашем рекламном агентстве, вы получите наиболее полный арсенал мощнейших инструментов продвижения продукции на рынках!

Стоимость трейд маркетинга

Цены на организацию и проведение трейд маркетинга рассчитываются индивидуально. Для расчета стоимости, обратитесь к менеджеру по контактным данным.

Заказать услугу


Поля, отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения

Контактное лицо*:
Телефон*:
E-mail:
Услуга*:
Ваши пожелания:
Последние работы
Лучший тимбилдинг для сотрудников!
Лучший тимбилдинг для сотрудников!
Подробнее
Формы деловых мероприятий
Формы деловых мероприятий
Подробнее
Юбилей МТС Иннополис 2018г
Юбилей МТС Иннополис 2018г
Подробнее