Сэмплинг

(раздача образцов товара)

 

  • Проведение сэмплинга
  • Сэмплинг акции
  • Сэмплинг продукции
  • Проведение сэмплинга миниатюра
  • Сэмплинг акции миниатюра
  • Сэмплинг продукции миниатюра

Что такое сэмплинг и с чем его едят?

  1. Сэмплинг акция – это прямое стимулирование роста продаж (Вы не боитесь предоставить Ваш продукт – Вам доверяют )
  2. Достаточно большее количество категорий товаров (не важно, что вы решили продавать – мы за «сэмплингуем» всё)
  3. Промоутеры с мед. книжками (мы даём Вам гарантии БЕЗ дополнительных средств)
  4. Сохранность абсолютно всего реквизита
  5. Сэмплинг проект «под ключ»: от выбора локации для проведения до брендирования стоек

Промо акция «Сэмплинг» как инструмент продвижения товара наиболее эффективна в торговой сфере, так как основывается на раздаче пробников реального товара, который в дальнейшем человек сможет приобрести для регулярного пользования. Сэмплинг позволяет человеку ввести новое средство в обиход абсолютно бесплатно.

Сэмплинг (семплинг) - это маркетинговая акция, в ходе которой покупателю предлагаются небольшие образцы товара (обычно это товары повседневного спроса).

Почему стоит заказать семплинг акцию?

  • Продукт раздается совершенно бесплатно;
  • Рекламным обещаниям уже немногие верят, а назойливые приставания рекламных представителей вызывают неприязнь. Сэмплинг позволяет ненавязчиво предложить потребителю сделать свой выбор, основанный только на собственных ощущениях после использования продукта;
  • Пробовать новое любят все, но платить за это готовы лишь немногие. Раздача образцов позволяет устранить страх напрасной траты денег, и вы при этом получаете нового клиента.

Когда нужно проводить сэмплинг?

Раздача образцов поможет не только вывести новый продукт на рынок и заявить о себе, это еще и прекрасный маркетинговый инструмент, помогающий понять, стоит ли запускать новый товар на рынок. Если аудитории новинка придется по вкусу - отлично. А если продукт не понравится - еще лучше: вы не потратите деньги впустую на производство невостребованного товара.

Проводить сэмплинг акцию также нужно и при улучшении состава продукта, изменении формата, упаковки. Потребитель может не заметить усовершенствований, если не продемонстрировать их наглядно.

Виды сэмплинга

  • Wet sapling. Покупатель тестирует товар прямо в торговой точке. Такой подход заставляет потребителя совершать импульсные (незапланированные) покупки;
  • Dry sampling. Вы предлагаете покупателю образец товара (обычно это косметика или бытовая химия) в упаковке. Все плюсы и минусы предложения он оценит дома;
  • Horeca. Проведение дегустации алкогольных напитков и сигарет в кафе, ресторанах, барах Казани. Подобный вид сэмплинга помогает работать с более лояльной и расслабленной атмосферой;
  • Pack swap. Полупустая пачка конкурентного продукта обменивается на полную упаковку рекламируемого.

Стоимость проведения сэмплинга

Цены на организацию и проведение сэмплинг проектов рассчитываются индивидуально, в зависимости от количества оказываемых услуг. Сэмплинг заказать вы сможете, обратившесь к менеджеру или оставить заявку на сайте.

Заказать услугу


Поля, отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения

Контактное лицо*:
Телефон*:
E-mail:
Услуга*:
Ваши пожелания:
Последние работы
Формы деловых мероприятий
Формы деловых мероприятий
Подробнее
Юбилей МТС Иннополис 2018г
Юбилей МТС Иннополис 2018г
Подробнее
Детская некоммерческая выставка роботов г.Набережные Челны от компании «МТС»
Детская некоммерческая выставка роботов г.Набережные Челны от компании «МТС»
Подробнее