Сэмплинг

(раздача образцов товара)

 

  • Проведение сэмплинга
  • Сэмплинг акции
  • Сэмплинг продукции
  • Проведение сэмплинга миниатюра
  • Сэмплинг акции миниатюра
  • Сэмплинг продукции миниатюра

Что такое сэмплинг и с чем его едят?

  1. Сэмплинг акция – это прямое стимулирование роста продаж (Вы не боитесь предоставить Ваш продукт – Вам доверяют )
  2. Достаточно большее количество категорий товаров (не важно, что вы решили продавать – мы за «сэмплингуем» всё)
  3. Промоутеры с мед. книжками (мы даём Вам гарантии БЕЗ дополнительных средств)
  4. Сохранность абсолютно всего реквизита
  5. Сэмплинг проект «под ключ»: от выбора локации для проведения до брендирования стоек

Промо акция «Сэмплинг» как инструмент продвижения товара наиболее эффективна в торговой сфере, так как основывается на раздаче пробников реального товара, который в дальнейшем человек сможет приобрести для регулярного пользования. Сэмплинг позволяет человеку ввести новое средство в обиход абсолютно бесплатно.

Сэмплинг (семплинг) - это маркетинговая акция, в ходе которой покупателю предлагаются небольшие образцы товара (обычно это товары повседневного спроса).

Почему стоит заказать семплинг акцию?

  • Продукт раздается совершенно бесплатно;
  • Рекламным обещаниям уже немногие верят, а назойливые приставания рекламных представителей вызывают неприязнь. Сэмплинг позволяет ненавязчиво предложить потребителю сделать свой выбор, основанный только на собственных ощущениях после использования продукта;
  • Пробовать новое любят все, но платить за это готовы лишь немногие. Раздача образцов позволяет устранить страх напрасной траты денег, и вы при этом получаете нового клиента.

Когда нужно проводить сэмплинг?

Раздача образцов поможет не только вывести новый продукт на рынок и заявить о себе, это еще и прекрасный маркетинговый инструмент, помогающий понять, стоит ли запускать новый товар на рынок. Если аудитории новинка придется по вкусу - отлично. А если продукт не понравится - еще лучше: вы не потратите деньги впустую на производство невостребованного товара.

Проводить сэмплинг акцию также нужно и при улучшении состава продукта, изменении формата, упаковки. Потребитель может не заметить усовершенствований, если не продемонстрировать их наглядно.

Виды сэмплинга

  • Wet sapling. Покупатель тестирует товар прямо в торговой точке. Такой подход заставляет потребителя совершать импульсные (незапланированные) покупки;
  • Dry sampling. Вы предлагаете покупателю образец товара (обычно это косметика или бытовая химия) в упаковке. Все плюсы и минусы предложения он оценит дома;
  • Horeca. Проведение дегустации алкогольных напитков и сигарет в кафе, ресторанах, барах Казани. Подобный вид сэмплинга помогает работать с более лояльной и расслабленной атмосферой;
  • Pack swap. Полупустая пачка конкурентного продукта обменивается на полную упаковку рекламируемого.

Стоимость проведения сэмплинга

Цены на организацию и проведение сэмплинг проектов рассчитываются индивидуально, в зависимости от количества оказываемых услуг. Сэмплинг заказать вы сможете, обратившесь к менеджеру или оставить заявку на сайте.

Заказать услугу


Поля, отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения

Контактное лицо*:
Телефон*:
E-mail:
Услуга*:
Ваши пожелания:
Последние работы
Лучший тимбилдинг для сотрудников!
Лучший тимбилдинг для сотрудников!
Подробнее
Формы деловых мероприятий
Формы деловых мероприятий
Подробнее
Юбилей МТС Иннополис 2018г
Юбилей МТС Иннополис 2018г
Подробнее