Что такое BTL? (чисто бтл)

  • Организация BTL мероприятий
  • Проведение BTL мероприятий
  • Проведение BTL акции
  • BTL мероприятия
  • BTL реклама

BTL - это полный комплекс маркетинговых инструментов, с помощью которых производитель мотивирует каналы сбыта и потребителей к покупке своего продукта. Это отличный способ вывести свой продукт на первые полки, вызвать лояльность и доверие потребителей, зарекомендовать себя, как качественно производителя.

Грамотная выкладка продукции, раздача листовок, образцов товара и подарков, снижение цены, организация BTL акций повышает узнаваемость бренда и формирует положительный имидж компании в глазах как и уже имеющихся, так и у потенциальных клиентов. Также BTL позволяет выявить ЦА и её потребности (например, путём параллельного анкетирования), что также способствует росту продаж и перспективе развития.

В чем же преимущества BTL мероприятий?

  • В первую очередь это , конечно же, вариативность маркетинговых методов и возможность точечного воздействия на целевую аудиторию. Благодаря предварительному анализу вашего продукта и корректной стилизации акции, вы тратите деньги на привлечение только заинтересованных в вашей продукции покупателей, получая максимальную отдачу от рекламы;
  • BTL мероприятия обходятся дешевле телевизионной рекламы, и в основной массе – это намного эффективнее, так как грамотно подобранный дружелюбный промо-персонал вживую не может быть заменен телеведущим;
  • Проведение BTL мероприятий направлено на создание у покупателя эмоций, заставляющих совершать незапланированные покупки. Поэтому большая часть акций проводится в местах продажи рекламируемого товара/продукта.

Потребительский маркетинг заключается в организации акций, с помощью которых потребитель знакомится с продуктом бесплатно, со скидкой или получает подарок за покупку. Цели потребительского маркетинга: получение обратной связи, повышение лояльности к бренду и увеличение продаж, также – это возможность заработать хорошую репутацию в глазах потребителей, путём Вашей уверенности в Вашем продукте: если вы готовы бесплатно дать его на пробу в рамках промо акции, значит, вы уверены в том, что его будут покупать.

Потребительские BTL мероприятия бывают следующего типа:

  • Дегустация товара;
  • Сэмплинг - раздача бесплатных образцов товара повседневного спроса;
  • Подарок за покупку;
  • Консультации по товару;
  • Раздача листовок;
  • Анкетирование покупателей;
  • Организация центров выдачи призов;
  • Свопинг - обмен неполной упаковки конкурентного товара на полную упаковку продвигаемого. Свопинг позволяет переключить внимание покупателя на ваш продукт;
  • Реклама в образовательных учреждениях: ВУЗах, школах, детских садах;
  • Спреинг - рекламная кампания, направленная на продвижение парфюмерной продукции;
  • Проведение конкурсов, розыгрышей, лотерей;
  • HoReCa - BTL агентство организует дегустацию алкогольных напитков и сигарет в барах, ресторанах, ночных клубах.

Торговый маркетинг - это меры по продвижению товара среди всех участников рынка, включая торговые сети и отделы продаж производителя. Закупка продукции или достижение высоких показателей торгового отдела поощряются скидками и бонусами.

Методы торгового маркетинга:

  • Программы «Таинственный покупатель»;
  • Программы стимулирования;
  • Конкурсы витрин;
  • Трейд-маркетинг.

Мерчендайзинг - продвижение товара за счет грамотной выкладки, поддержания постоянного ассортимента, размещения рекламных буклетов, листовок, предоставления скидок и проведения акций.

Мерчендайзинг осуществляется комплексно и включает в себя:

  • Аудит торговых точек;
  • Организацию и поддержание выкладки;
  • Размещение печатных рекламных материалов;
  • Акции для розничных продавцов;
  • Акции для оптовых сетей.

Есть вопрос? Задайте его нам

Последние работы
Лучший тимбилдинг для сотрудников!
Лучший тимбилдинг для сотрудников!
Подробнее
Формы деловых мероприятий
Формы деловых мероприятий
Подробнее
Юбилей МТС Иннополис 2018г
Юбилей МТС Иннополис 2018г
Подробнее