Что такое BTL? (чисто бтл)

  • Организация BTL мероприятий
  • Проведение BTL мероприятий
  • Проведение BTL акции
  • BTL мероприятия
  • BTL реклама

BTL - это полный комплекс маркетинговых инструментов, с помощью которых производитель мотивирует каналы сбыта и потребителей к покупке своего продукта. Это отличный способ вывести свой продукт на первые полки, вызвать лояльность и доверие потребителей, зарекомендовать себя, как качественно производителя.

Грамотная выкладка продукции, раздача листовок, образцов товара и подарков, снижение цены, организация BTL акций повышает узнаваемость бренда и формирует положительный имидж компании в глазах как и уже имеющихся, так и у потенциальных клиентов. Также BTL позволяет выявить ЦА и её потребности (например, путём параллельного анкетирования), что также способствует росту продаж и перспективе развития.

В чем же преимущества BTL мероприятий?

  • В первую очередь это , конечно же, вариативность маркетинговых методов и возможность точечного воздействия на целевую аудиторию. Благодаря предварительному анализу вашего продукта и корректной стилизации акции, вы тратите деньги на привлечение только заинтересованных в вашей продукции покупателей, получая максимальную отдачу от рекламы;
  • BTL мероприятия обходятся дешевле телевизионной рекламы, и в основной массе – это намного эффективнее, так как грамотно подобранный дружелюбный промо-персонал вживую не может быть заменен телеведущим;
  • Проведение BTL мероприятий направлено на создание у покупателя эмоций, заставляющих совершать незапланированные покупки. Поэтому большая часть акций проводится в местах продажи рекламируемого товара/продукта.

Потребительский маркетинг заключается в организации акций, с помощью которых потребитель знакомится с продуктом бесплатно, со скидкой или получает подарок за покупку. Цели потребительского маркетинга: получение обратной связи, повышение лояльности к бренду и увеличение продаж, также – это возможность заработать хорошую репутацию в глазах потребителей, путём Вашей уверенности в Вашем продукте: если вы готовы бесплатно дать его на пробу в рамках промо акции, значит, вы уверены в том, что его будут покупать.

Потребительские BTL мероприятия бывают следующего типа:

  • Дегустация товара;
  • Сэмплинг - раздача бесплатных образцов товара повседневного спроса;
  • Подарок за покупку;
  • Консультации по товару;
  • Раздача листовок;
  • Анкетирование покупателей;
  • Организация центров выдачи призов;
  • Свопинг - обмен неполной упаковки конкурентного товара на полную упаковку продвигаемого. Свопинг позволяет переключить внимание покупателя на ваш продукт;
  • Реклама в образовательных учреждениях: ВУЗах, школах, детских садах;
  • Спреинг - рекламная кампания, направленная на продвижение парфюмерной продукции;
  • Проведение конкурсов, розыгрышей, лотерей;
  • HoReCa - BTL агентство организует дегустацию алкогольных напитков и сигарет в барах, ресторанах, ночных клубах.

Торговый маркетинг - это меры по продвижению товара среди всех участников рынка, включая торговые сети и отделы продаж производителя. Закупка продукции или достижение высоких показателей торгового отдела поощряются скидками и бонусами.

Методы торгового маркетинга:

  • Программы «Таинственный покупатель»;
  • Программы стимулирования;
  • Конкурсы витрин;
  • Трейд-маркетинг.

Мерчендайзинг - продвижение товара за счет грамотной выкладки, поддержания постоянного ассортимента, размещения рекламных буклетов, листовок, предоставления скидок и проведения акций.

Мерчендайзинг осуществляется комплексно и включает в себя:

  • Аудит торговых точек;
  • Организацию и поддержание выкладки;
  • Размещение печатных рекламных материалов;
  • Акции для розничных продавцов;
  • Акции для оптовых сетей.

Заказать услугу


Поля, отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения

Контактное лицо*:
Телефон*:
E-mail:
Услуга*:
Ваши пожелания:
Последние работы
Лучший тимбилдинг для сотрудников!
Лучший тимбилдинг для сотрудников!
Подробнее
Формы деловых мероприятий
Формы деловых мероприятий
Подробнее
Юбилей МТС Иннополис 2018г
Юбилей МТС Иннополис 2018г
Подробнее