Промо-акции
Что такое промо-акции или BTL
(«Б»ыть «Т»олько «Л»учше)?
И как это поможет Вашему бизнесу.
Организация обширных рекламно-презентационных мероприятий, направленных на продвижение и повышения интереса к бренду, является одним из ключевых механизмов в повышении роста востребованности продукта. Целенаправленная работа наших квалифицированных специалистов поможет достичь желаемого результат в кратчайшие сроки и с умеренным бюджетом.
BTL акции дают ощутимо быстрый эффект – спрос на рекламируемый товар повышается в несколько раз во время проведения рекламной акции и сохраняется на протяжении долгого времени после. Чем ярче и эффектнее презентация товара - тем дольше она оставляет о себе хорошее впечатление.
Также нельзя забыть, что решение о проведении презентации продукта стоит принимать только в том случае, если Вы совершенно уверены в лучшем качестве Вашего товара, иначе BTL может привести к совершенно противоположным результатам.
Доверив организацию промо-мероприятия нам, вы однозначно сможете удивить своих гостей неординарным представлением.
Мы дарим только положительные эмоции, а положительные эмоции от презентации нового товара – огромный плюс в копилке других достоинств!
Почему именно мы?
- Штат исключительных профессионалов своего дела, имеющих немаленький опыт в сфере организации мероприятий любого формата;
- Цены на услуги значительно приятнее, нежели у большинства конкурентов;
- Своим многолетним опытом работы в данной сфере мы гарантируем качественно проделанную работу;
Планируя заказать проведение промо-мероприятия , вам необходимо определиться, какой именно формат BTL подойдёт концепции вашего товара/услуги.
Их существует множество:
- Организация брендированной промо-зоны в местах скопления покупателей (торговые центры, учебные центры, парки и прочие) – эффективный способ наладить контакт с целевой аудиторией с возможностью получения обратной связи;
- Также в рамках рекламной кампании весьма востребованы Мероприятия по распространению промо-материалов. Также они довольно просты в организации. Проведение промо-акции такого формата проходит с участием специально обученных людей – промоутеров. Местом проведения промо-акций обычно являются торговые точки;
- Проведение благотворительных мероприятий предполагает перечисление средств от покупки товаров на благотворительные нужды. Это помогает создать и укрепить репутацию бренда, привлечь на свою сторону людей, неравнодушных к проблемам общества;
- Заказчикам с достаточно большим бюджетом мы готовы предложить организацию праздника или фестиваля для целевой аудитории «под ключ».
При проведении промо-игр и других мероприятий мы придерживаемся индивидуального подхода к каждому заказчику. В первую очередь разрабатывается сценарий события с учетом всех нюансов. Перед проведением промо-акции все организационные вопросы в обязательном порядке согласовываются с клиентом.