Промо-акции

  • Проведение дегустации
  • Дегустации вина
  • Дегустации продуктов
  • Дегустации товаров
  • Организация промо акций
  • Организация дегустации вина
  • Организация дегустации продуктов
  • Организация дегустации товаров

Что такое промо-акции или BTL
(«Б»ыть «Т»олько «Л»учше)?
И как это поможет Вашему бизнесу.

Организация обширных рекламно-презентационных мероприятий, направленных на продвижение и повышения интереса к бренду, является одним из ключевых механизмов в повышении роста востребованности продукта. Целенаправленная работа наших квалифицированных специалистов поможет достичь желаемого результат в кратчайшие сроки и с умеренным бюджетом.

BTL акции дают ощутимо быстрый эффект – спрос на рекламируемый товар повышается в несколько раз во время проведения рекламной акции и сохраняется на протяжении долгого времени после. Чем ярче и эффектнее презентация товара - тем дольше она оставляет о себе хорошее впечатление.

Также нельзя забыть, что решение о проведении презентации продукта стоит принимать только в том случае, если Вы совершенно уверены в лучшем качестве Вашего товара, иначе BTL может привести к совершенно противоположным результатам.

Доверив организацию промо-мероприятия нам, вы однозначно сможете удивить своих гостей неординарным представлением.

Мы дарим только положительные эмоции, а положительные эмоции от презентации нового товара – огромный плюс в копилке других достоинств!

Почему именно мы?

  • Штат исключительных профессионалов своего дела, имеющих немаленький опыт в сфере организации мероприятий любого формата;
  • Цены на услуги значительно приятнее, нежели у большинства конкурентов;
  • Своим многолетним опытом работы в данной сфере мы гарантируем качественно проделанную работу;

Планируя заказать проведение промо-мероприятия , вам необходимо определиться, какой именно формат BTL подойдёт концепции вашего товара/услуги.

Их существует множество:

  1. Организация брендированной промо-зоны в местах скопления покупателей (торговые центры, учебные центры, парки и прочие) – эффективный способ наладить контакт с целевой аудиторией с возможностью получения обратной связи;
  2. Также в рамках рекламной кампании весьма востребованы Мероприятия по распространению промо-материалов. Также они довольно просты в организации. Проведение промо-акции такого формата проходит с участием специально обученных людей – промоутеров. Местом проведения промо-акций обычно являются торговые точки;
  3. Проведение благотворительных мероприятий предполагает перечисление средств от покупки товаров на благотворительные нужды. Это помогает создать и укрепить репутацию бренда, привлечь на свою сторону людей, неравнодушных к проблемам общества;
  4. Заказчикам с достаточно большим бюджетом мы готовы предложить организацию праздника или фестиваля для целевой аудитории «под ключ».

При проведении промо-игр и других мероприятий мы придерживаемся индивидуального подхода к каждому заказчику. В первую очередь разрабатывается сценарий события с учетом всех нюансов. Перед проведением промо-акции все организационные вопросы в обязательном порядке согласовываются с клиентом.

Есть вопрос? Задайте его нам

Последние работы
Лучший тимбилдинг для сотрудников!
Лучший тимбилдинг для сотрудников!
Подробнее
Формы деловых мероприятий
Формы деловых мероприятий
Подробнее
Юбилей МТС Иннополис 2018г
Юбилей МТС Иннополис 2018г
Подробнее