Подарок за покупку

  • Подарок за покупку
  • Акция подарок за покупку
  • Промоутер акции подарок за покупку
  • Подарок за Покупку миниатюра
  • Акция Подарок за покупку миниатюра
  • Промоутер акции Подарок за покупку миниатюра

Эффективным способом простимулировать возможных клиентов к покупке товара, рекламируемого на промоакции, является привлечение их внимания путем демонстрации различных свойств товара, предоставлением консультаций, а также небольшим подарком или призом за совершенную покупку. К тому же, это помогает в конкурентной борьбе, поскольку довольный покупатель, скорее всего, перестанет покупать у Ваших конкурентов, переключившись на ваши товары.

Один из таких рекламных инструментов – промо-акция «Подарок за покупку», привлекающая внимание потребителя и мотивирующая его совершить покупку. Эффективность акции заключается в ее концентрированности на потенциальных клиентах с целью поддержания уровня спроса и улучшения динамики продаж Вашей продукции.

Методы организации акции «Подарок за покупку»

Акция с механикой «Подарок за покупку» может проводиться в нескольких вариантах в торговых точках, в которых представлена продвигаемая продукция или товар.

Вариант №1

Акция проводится в прикассовой зоне – в данном случае у входа в зал располагается промо-стойка с выложенными призами. За стойкой стоит промоутер, оповещающий посетителей о проводимой акции и выдающий покупателям подарки в обмен на предъявляемые ими купоны, крышки, чеки и этикетки. Этот вариант оптимален для долгосрочной акции, когда требуется собрать некоторое определенное количество этикеток, купонов, чеков и т.д. и получить взамен подарок в точке выдачи призов.

Вариант №2

Подарок и консультация – в точке работает два промоутера, первый из которых находится за столом (как вариант - за стойкой) с разложенными призами и оповещает посетителей о проводящейся акции и условиях получения подарков. В это время другой промоутер встречает покупателей у полки с выкладкой с продвигаемыми товарами, рассказывая об условиях акции и осуществляя консультации. Эта механика «Подарок за покупку» подойдет в случае относительно краткосрочного мероприятия, когда покупатель сразу же получает приз за сделанную покупку.

Вариант №3

Промоутер находится в прикассовой зоне с призами, рассказывая покупателям об условиях акции и консультируя по свойствам рекламируемого товара. Когда покупатель приобретает товар, кассир или продавец направляет его к промоутеру за призом. В качестве приза можно подарить сувенир или товар из новой линейки, еще не поступившей в продажу. Этот вариант оптимален для стимуляции потребителей, которые и так являются приверженцами бренда, а также для увеличения числа новых покупателей. Такая механика наиболее эффективна в малых торговых залов, вроде специализированных магазинов, аптек или небольших магазинов формата «У дома» и т.д.

Преимуществами промо-акции «Подарок за покупку» являются:

  • мотивация покупателя купить в первый раз новый для него товар;
  • стимулирование покупателя к повторным покупкам продвигаемого товара;
  • увеличение объема продажа в результате увеличения привлекательности и узнаваемости товара;
  • переключение внимания клиентов с товаров конкурентов на Ваш товар.

Залогом успешной промо-акции являются:

  • проработанная до мельчайших деталей механика акции – при проведении акции приз (премия) за покупку продвигаемого товара и сам товар четко разделяются. Схема поощрения покупателей должна мотивировать покупателя к покупке, а значит, должна вызывать интерес, быть соразмерной покупке по стоимости и практически полезной. В качестве подарка может выступать сопутствующий товар, скидочный купон, а также бонусное количество продвигаемой продукции;
  • хорошо подготовленный персонал, мы обучаем персонал с учетом особенностей конкретной проводимой акции;
  • необходимое промо-оборудование, которое оформляется в фирменном стиле;
  • наличие в торговой сети достаточного запаса товаров, учитывающего большие по сравнению с обычным объемы продаж.

Мы выполняем полный комплекс по организации любых промо-акций:

  • разрабатываем схему проведения рекламного мероприятия;
  • подбираем промоутеров из собственной базы и обучаем персонал;
  • обеспечиваем всем необходимым оборудованием (к примеру, столы и стойки и т.д.);
  • осуществляем контроль за каждым шагом акции.

Стоимость проведения акции

Цены на организацию и проведение акции «Подарок за покупку» рассчитываются индивидуально. Для расчета стоимости, обратитесь к менеджеру по контактным данным.

Заказать услугу


Поля, отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения

Контактное лицо*:
Телефон*:
E-mail:
Услуга*:
Ваши пожелания:
Последние работы
Лучший тимбилдинг для сотрудников!
Лучший тимбилдинг для сотрудников!
Подробнее
Формы деловых мероприятий
Формы деловых мероприятий
Подробнее
Юбилей МТС Иннополис 2018г
Юбилей МТС Иннополис 2018г
Подробнее