Подарок за покупку
Эффективным способом простимулировать возможных клиентов к покупке товара, рекламируемого на промоакции, является привлечение их внимания путем демонстрации различных свойств товара, предоставлением консультаций, а также небольшим подарком или призом за совершенную покупку. К тому же, это помогает в конкурентной борьбе, поскольку довольный покупатель, скорее всего, перестанет покупать у Ваших конкурентов, переключившись на ваши товары.
Один из таких рекламных инструментов – промо-акция «Подарок за покупку», привлекающая внимание потребителя и мотивирующая его совершить покупку. Эффективность акции заключается в ее концентрированности на потенциальных клиентах с целью поддержания уровня спроса и улучшения динамики продаж Вашей продукции.
Методы организации акции «Подарок за покупку»
Акция с механикой «Подарок за покупку» может проводиться в нескольких вариантах в торговых точках, в которых представлена продвигаемая продукция или товар.
Вариант №1
Акция проводится в прикассовой зоне – в данном случае у входа в зал располагается промо-стойка с выложенными призами. За стойкой стоит промоутер, оповещающий посетителей о проводимой акции и выдающий покупателям подарки в обмен на предъявляемые ими купоны, крышки, чеки и этикетки. Этот вариант оптимален для долгосрочной акции, когда требуется собрать некоторое определенное количество этикеток, купонов, чеков и т.д. и получить взамен подарок в точке выдачи призов.
Вариант №2
Подарок и консультация – в точке работает два промоутера, первый из которых находится за столом (как вариант - за стойкой) с разложенными призами и оповещает посетителей о проводящейся акции и условиях получения подарков. В это время другой промоутер встречает покупателей у полки с выкладкой с продвигаемыми товарами, рассказывая об условиях акции и осуществляя консультации. Эта механика «Подарок за покупку» подойдет в случае относительно краткосрочного мероприятия, когда покупатель сразу же получает приз за сделанную покупку.
Вариант №3
Промоутер находится в прикассовой зоне с призами, рассказывая покупателям об условиях акции и консультируя по свойствам рекламируемого товара. Когда покупатель приобретает товар, кассир или продавец направляет его к промоутеру за призом. В качестве приза можно подарить сувенир или товар из новой линейки, еще не поступившей в продажу. Этот вариант оптимален для стимуляции потребителей, которые и так являются приверженцами бренда, а также для увеличения числа новых покупателей. Такая механика наиболее эффективна в малых торговых залов, вроде специализированных магазинов, аптек или небольших магазинов формата «У дома» и т.д.
Преимуществами промо-акции «Подарок за покупку» являются:
- мотивация покупателя купить в первый раз новый для него товар;
- стимулирование покупателя к повторным покупкам продвигаемого товара;
- увеличение объема продажа в результате увеличения привлекательности и узнаваемости товара;
- переключение внимания клиентов с товаров конкурентов на Ваш товар.
Залогом успешной промо-акции являются:
- проработанная до мельчайших деталей механика акции – при проведении акции приз (премия) за покупку продвигаемого товара и сам товар четко разделяются. Схема поощрения покупателей должна мотивировать покупателя к покупке, а значит, должна вызывать интерес, быть соразмерной покупке по стоимости и практически полезной. В качестве подарка может выступать сопутствующий товар, скидочный купон, а также бонусное количество продвигаемой продукции;
- хорошо подготовленный персонал, мы обучаем персонал с учетом особенностей конкретной проводимой акции;
- необходимое промо-оборудование, которое оформляется в фирменном стиле;
- наличие в торговой сети достаточного запаса товаров, учитывающего большие по сравнению с обычным объемы продаж.
Мы выполняем полный комплекс по организации любых промо-акций:
- разрабатываем схему проведения рекламного мероприятия;
- подбираем промоутеров из собственной базы и обучаем персонал;
- обеспечиваем всем необходимым оборудованием (к примеру, столы и стойки и т.д.);
- осуществляем контроль за каждым шагом акции.
Стоимость проведения акции
Цены на организацию и проведение акции «Подарок за покупку» рассчитываются индивидуально. Для расчета стоимости, обратитесь к менеджеру по контактным данным.