Мотивация торгового персонала
Мотивационный менеджмент - один из ключевых факторов достижения высоких продаж. Сотрудник, труд которого уважают и признают, работает с большей самоотдачей и энтузиазмом.
Как мотивировать торговый персонал?
Мотивация (стимулирование) продавцов в Казани может быть материальной и нематериальной. Самая распространенная схема поощрения сотрудников за достижение поставленных целей - денежные премии. Однако финансовый стимул является далеко не единственным.
Многие руководители в благодарность за высокие показатели предоставляют сотрудникам льготы, возможность работы по гибкому графику, дарят ценные подарки. Коллективные победы часто поощряются корпоративными мероприятиями: выездами на природу, вечеринками и т.д.
Какой должна быть мотивационная программа?
- Понятной. Схема поощрения должна быть максимально прозрачной и простой: не нужно заставлять сотрудников для получения бонусов выполнять многочисленные действия - это лишь снизит их заинтересованность;
- Развлекательной. Если программа включает в себя элементы игры, продавцы с бОльшим удовольствием примут в ней участие и с большим вдохновением приступят к осуществлению корпоративных задач;
- Соответствующей возрасту и потребностям персонала.
Преимущества мотивации персонала
Стимулирование торгового персонала приносит компаниям ощутимую пользу:
- Сотрудники, заинтересованные в получении бонусов, стремятся стать лучшими в своем деле, что способствует увеличению продаж;
- Часто персонал начинает глубже вовлекаться в рабочий процесс, предлагать идеи по улучшению качества товара, услуг, сервиса;
- Стимулирование торгового персонала сплачивает коллектив вокруг решения поставленных задач, формирует профессиональную команду.
Обращайтесь в рекламное агентство «IDE» - мы разрабатываем эффективные мотивационные программы. Ваши сотрудники будут работать с удовольствием!
Стоимость услуг мотивации персонала
Для расчета стоимости, обратитесь к менеджеру по контактным данным.