Баннерная (медийная) реклама
Что такое баннерная реклама?
Баннерная (медийная) реклама - один из способов продвижения товаров и услуг в интернете, графическое рекламное изображение. Оплата за клики ‒ основное преимущество такого метода продвижения.
Цели размещения баннерной рекламы:
- увеличение продаж;
- повышение узнаваемости торговой марки;
- формирование положительного имиджа.
Не существует универсальных правил, позволяющих создавать интернет-рекламу со 100% эффективностью. Зато есть нюансы, которые, если о них не забывать, позволяют добиться наилучшего результата. Вот они:
- Качество картинки. Баннер должен иметь четкое изображение, быстро загружаться;
- Текст рекламного объявления. Должно быть цепляющим, неординарным;
- Размещение. Определяются самые популярные среди целевой аудитории ресурсы, где и должна быть расположена реклама.
Виды медийной рекламы
Pop-under
Всплывающий баннер, который появляется при открытии страницы сайта, но читатель видит его только при закрытии страницы. Можно разместить на сайте pop-unader, который будет перемещаться вслед за движением мыши.
Rich-media
Эффективная реклама в интернете, созданная на основе Flash и Java Script. Всплывает поверх текста при открытии страницы. Такой вид рекламы сложен в создании, однако позволяет сделать сообщение более ярким, интерактивным. Сначала пользователь видит тизер ‒ небольшую заставку. Затем, если ролик его заинтересовал, продолжает знакомство с полной версией.
InPage
Классический вид баннерной рекламы ‒ ненавязчивый, вызывает у пользователя минимальное отторжение, что и является его главным преимуществом. Располагается такой баннер в специально отведенном месте ‒ сбоку, сверху или снизу на странице сайта.
Что мы предлагаем?
Рекламное агентство «IDE» имеет большой опыт проведения рекламных кампаний в интернете. Обращайтесь к нам, чтобы заказать контекстно-медийную рекламу.