Формы деловых мероприятий

Ежегодно в мире проводятся сотни тысяч деловых мероприятий различного формата, направленные на повышение уровня компании и её сотрудников.

Важность проведения мероприятий делового характера в наши дни крайне высока: независимо от направленности компании и её масштабов, деловые мероприятия неизменно являются частью имиджа любой компании. Они являются рычагом брэндинга и продвижения.
 

Деловые мероприятия являются отличным механизмом для удачной коммуникации с партнёрами, повышения уровня знаний сотрудников и выхода компании на международный рынок в случае её локальности.


Деловые мероприятия можно классифицировать следующим образом:


1. Конференция - это собрание представителей различных организаций или филиалов одной компании для обсуждения актуальных проблем и путей их решения, для выявления результатов сотрудничества в сфере бизнеса и обсуждения вариантов улучшения дальнейшего взаимодействия. Конференции могут быть разного формата: живое общение с выступлениями отдельных персон, видео/аудио-конференция, презентация, однако, это не меняет её целей и возможностей.

Организация конференции – это достаточно трудоёмкий процесс, требующий квалифицированного подхода и четко поставленных задач. Здесь исключены мелочи, так как важно всё: от комфортности выбранного места, до стилистики окончания этого официального мероприятия.


2. Семинар (бизнес-семинар)

Это практическое учебное мероприятие, участники которого обсуждают тематические сообщения, доклады, рефераты и прочие, чаще всего мероприятия подобного характера направленны на повышение уровня знаний сотрудников, улучшение их компетенции.

 
3. Тренинг

Это краткосрочное мероприятие или ряд мероприятий, направленный на развитие знаний, умений и навыков, а также воспитание участников такого мероприятия. Корпоративный тренинг представляет собой систематическую тренировку или совершенствование определенных навыков и поведения участников тренинга. Зачастую корпоративные тренинги проходят в формате специализированной стилизованной игры.

 
4. Выставка – это публичное представление какого-либо достижения предприятия, или же – презентация уже имеющегося товара. Обычно выставки проводятся в специальном выставочном зале или подходящем зале по площади и формату.

Одна из важнейших особенностей выставки – это её продолжительность, что помогает шире осветить данное мероприятие в прессе и тем самым – расширить масштабы информирования о себе и создать себе хороший имидж как и в глазах СМИ, так и в глазах

читателей и слушателей. В рамках выставки могут проходить конференции, семинары, мастер-классы, деловые протокольные мероприятия (посещения официальных лиц, церемонии официального открытия и закрытия выставки, церемонии награждения участников выставок), вечерние развлекательные программы. Выставки являются важным, универсальным и высоко рентабельным инструментом бизнеса.

 
5. Презентация – представление общественности компании, продукта, услуги, новых достижений, итогов, выход на новый сегмент рынка. Цель презентации — донести до аудитории полноценную информацию об объекте презентации в самой простой и удобной форме.

Презентации являются важнейшим маркетинговым инструментом – они играют важную роль в продвижении новых товаров/услуг, особенно в торговых центрах, на выставках или на общественных мероприятиях, которые привлекают необходимую и массовую аудиторию.
Последние работы
Формы деловых мероприятий
Формы деловых мероприятий
Подробнее
Юбилей МТС Иннополис 2018г
Юбилей МТС Иннополис 2018г
Подробнее
Детская некоммерческая выставка роботов г.Набережные Челны от компании «МТС»
Детская некоммерческая выставка роботов г.Набережные Челны от компании «МТС»
Подробнее