Варианты корпоративных мероприятий

Совершенно любую разновидность мероприятия можно реализовать во множестве вариантов, что позволяет учесть любые предпочтения заказчика.
Например, что касается обучающих мероприятий, существуют варианты, как для сотрудников, так и для их клиентов. Классическим примером вторых служат организуемые крупными компаниями конференции, на которых у клиентов есть отличная возможность ознакомиться с новинками индустрии, рассмотреть варианты сотрудничества и её возможностями.
 
Для сотрудников же подобные мероприятия служат отличной возможностью для прямого контакта с клиентом, поиска потенциальных инвесторов , а также – быстрой обратной связи от партнёров. Подобные грандиозные события обычно проходят в престижном деловом центре или крупном загородном бизнес-отеле. Здесь гостей не только знакомят с новинками индустрии, предлагают наиболее выгодные варианты сотрудничества, но и организуют обширную развлекательную программу, придавая строгому корпоративному мероприятию оттенок дружеской фамильярности.

Варианты обучающих мероприятий для сотрудников – это и регулярные корпоративные тренинги и деловые игры самого разного масштаба.

Варианты командообразующих мероприятий выглядят еще разнообразнее. Помимо классических тренингов нередко используют спортивные мероприятия, ведь в процессе азартных спортивных игр командный дух поднимается на невиданную высоту. Учитывая интересы коллектива и целевой аудитории, в подобных масштабных мероприятиях можно задействовать обе стороны (пример: Забег Сбербанк «Зелёный марафон»), тем самым повысить уровень лояльности как и клиентов к продукту, так и сотрудников к бренду.

Интерес могут представлять и такие развлекательно-командообразующие мероприятия как КВНы или игры типа «Что? Где? Когда?». Здесь нередко используется тематика, близкая к сфере бизнеса, что позволяет расширить и углубить знания сотрудников, формирует заинтересованность в продукте и больше привлекает внимание, нежели строгие официальные семинары. Ведь очень важно, чтобы, например, продающий персонал знал не только то, что написано в инструкции, но и мог рассказать интересные факты, истории, связанные с продаваемыми товарами, услугами. Эти, казались бы, мелочи, и привлекают нового клиента , вызывая у не доверие к Вам.

Если же говорить о праздниках или неформальных мероприятиях , то здесь выбор вариантов вообще неисчерпаем: классические корпоративы, загородные выезды, тематические вечеринки и костюмированные балы, семейные праздники, мальчишники и девичники, дни посвящения в профессию и чествование лучших, юбилеи, профессиональные события – все это может стать поводом собрать коллектив и провести время весело и с пользой.

Даже модные развлечения, типа ловли Покемонов, могут стать темой очередного корпоратива, превратив изначально банальное мероприятие в интереснейший квест, который не только вновь будет способом сплочения коллектива, но и однозначно задаст всем хороший настрой. Коллеги лучше узнают друг друга, отработают формы взаимодействия в команде. Если же такого рода корпоративное мероприятие проводится на улицах города, оно может послужить еще и хорошим рекламным ресурсом, и опять же – завуалирует в себе способ продвижения бренда.

Среди корпоративных мероприятий следует также выделить те, что предназначены лишь узкому кругу сотрудников, и семейные. Организация последних всегда сложнее, поскольку о членах семье работников не известно практически ничего. И тем не менее мода на семейные ценности, в формировании которой заинтересован и бизнес, способствует росту популярности именно семейного варианта корпоративных мероприятий.
Последние работы
Формы деловых мероприятий
Формы деловых мероприятий
Подробнее
Юбилей МТС Иннополис 2018г
Юбилей МТС Иннополис 2018г
Подробнее
Детская некоммерческая выставка роботов г.Набережные Челны от компании «МТС»
Детская некоммерческая выставка роботов г.Набережные Челны от компании «МТС»
Подробнее