Варианты корпоративных мероприятий
Совершенно любую разновидность мероприятия можно реализовать во множестве вариантов, что позволяет учесть любые предпочтения заказчика.
Варианты обучающих мероприятий для сотрудников – это и регулярные корпоративные тренинги и деловые игры самого разного масштаба.
Даже модные развлечения, типа ловли Покемонов, могут стать темой очередного корпоратива, превратив изначально банальное мероприятие в интереснейший квест, который не только вновь будет способом сплочения коллектива, но и однозначно задаст всем хороший настрой. Коллеги лучше узнают друг друга, отработают формы взаимодействия в команде. Если же такого рода корпоративное мероприятие проводится на улицах города, оно может послужить еще и хорошим рекламным ресурсом, и опять же – завуалирует в себе способ продвижения бренда.
Среди корпоративных мероприятий следует также выделить те, что предназначены лишь узкому кругу сотрудников, и семейные. Организация последних всегда сложнее, поскольку о членах семье работников не известно практически ничего. И тем не менее мода на семейные ценности, в формировании которой заинтересован и бизнес, способствует росту популярности именно семейного варианта корпоративных мероприятий.
Например, что касается обучающих мероприятий, существуют варианты, как для сотрудников, так и для их клиентов. Классическим примером вторых служат организуемые крупными компаниями конференции, на которых у клиентов есть отличная возможность ознакомиться с новинками индустрии, рассмотреть варианты сотрудничества и её возможностями.
Для сотрудников же подобные мероприятия служат отличной возможностью для прямого контакта с клиентом, поиска потенциальных инвесторов , а также – быстрой обратной связи от партнёров. Подобные грандиозные события обычно проходят в престижном деловом центре или крупном загородном бизнес-отеле. Здесь гостей не только знакомят с новинками индустрии, предлагают наиболее выгодные варианты сотрудничества, но и организуют обширную развлекательную программу, придавая строгому корпоративному мероприятию оттенок дружеской фамильярности.
Варианты командообразующих мероприятий выглядят еще разнообразнее. Помимо классических тренингов нередко используют спортивные мероприятия, ведь в процессе азартных спортивных игр командный дух поднимается на невиданную высоту. Учитывая интересы коллектива и целевой аудитории, в подобных масштабных мероприятиях можно задействовать обе стороны (пример: Забег Сбербанк «Зелёный марафон»), тем самым повысить уровень лояльности как и клиентов к продукту, так и сотрудников к бренду.
Интерес могут представлять и такие развлекательно-командообразующие мероприятия как КВНы или игры типа «Что? Где? Когда?». Здесь нередко используется тематика, близкая к сфере бизнеса, что позволяет расширить и углубить знания сотрудников, формирует заинтересованность в продукте и больше привлекает внимание, нежели строгие официальные семинары. Ведь очень важно, чтобы, например, продающий персонал знал не только то, что написано в инструкции, но и мог рассказать интересные факты, истории, связанные с продаваемыми товарами, услугами. Эти, казались бы, мелочи, и привлекают нового клиента , вызывая у не доверие к Вам.
Если же говорить о праздниках или неформальных мероприятиях , то здесь выбор вариантов вообще неисчерпаем: классические корпоративы, загородные выезды, тематические вечеринки и костюмированные балы, семейные праздники, мальчишники и девичники, дни посвящения в профессию и чествование лучших, юбилеи, профессиональные события – все это может стать поводом собрать коллектив и провести время весело и с пользой.
Даже модные развлечения, типа ловли Покемонов, могут стать темой очередного корпоратива, превратив изначально банальное мероприятие в интереснейший квест, который не только вновь будет способом сплочения коллектива, но и однозначно задаст всем хороший настрой. Коллеги лучше узнают друг друга, отработают формы взаимодействия в команде. Если же такого рода корпоративное мероприятие проводится на улицах города, оно может послужить еще и хорошим рекламным ресурсом, и опять же – завуалирует в себе способ продвижения бренда.
Среди корпоративных мероприятий следует также выделить те, что предназначены лишь узкому кругу сотрудников, и семейные. Организация последних всегда сложнее, поскольку о членах семье работников не известно практически ничего. И тем не менее мода на семейные ценности, в формировании которой заинтересован и бизнес, способствует росту популярности именно семейного варианта корпоративных мероприятий.