Промо-акция «Dog Chow» в зоомагазинах

Клиент: Компания «Dog Chow»

Сроки проекта: 18 апреля – 30 мая 2015 года

Место проекта: зоомагазины г. Казань

ЦА: посетители зоомагазинов от 18 лет, которые любят своих питомцев и чувствуют ответственность за сохранение их здоровья

Цель: повысить узнаваемость бренда Dog Chow и Cat Chow

Механика: семплинг, консультация посетителей по продукту Dog Chow, анкетирование

Задачи агентства:

  • Согласование адресной программы в г. Казань;
  • Подбор промоутеров, супервайзеров;
  • Решение логистических задач;
  • Еженедельный отчет о проделанной работе;
  • Составление фотоотчета.

Краткое описание: В апреле и в мае по выходным посетителям зоомагазинов г. Казань предлагались бесплатные образцы кормов Dog Chow и Cat Chow; девушки – промоутеры давали полезную информацию по продукту, помогали подобрать корм, учитывая возрастные и пищеварительные особенности питомца. При покупке корма Dog Chow и Cat Chow, промоутеры рекламного агентства презентовали покупателям блокноты и полотенца; предлагали заполнить анкеты владельцам собак.

Результат: узнаваемость бренда повысилась, целевая аудитория положительно отнеслась к проводимой акции, охотно покупает продукцию Dog Chow.

Промо-акция «Dog Chow» в зоомагазинах
Промо-акция «Dog Chow» в зоомагазинах
Промо-акция «Dog Chow» в зоомагазинах
Промо-акция «Dog Chow» в зоомагазинах
Последние работы
Формы деловых мероприятий
Формы деловых мероприятий
Подробнее
Юбилей МТС Иннополис 2018г
Юбилей МТС Иннополис 2018г
Подробнее
Детская некоммерческая выставка роботов г.Набережные Челны от компании «МТС»
Детская некоммерческая выставка роботов г.Набережные Челны от компании «МТС»
Подробнее