Промо-акция «Люди в черном» и «МТС»
Люди в черном и МТС
Что общего имеют третья часть фильма о пришельцах и крупный оператор сотовой связи? Все дело в уникальной BTL-акции от «МТС», которая прошла в Нижнем Новгороде, Самаре, Тольятти, Саратове, Пензе и Ульяновске. В течение трех акционных дней: 16, 17 и 21 мая, «МТС» приглашал на премьеру фильма «Люди в черном 3».
Промо-акция проходила в более чем 10 точках, в наиболее проходимых местах города, неподалеку от салонов нашего заказчика. Промоутеры рекламного агентства «IDE», одетые во все черное, в солнцезащитных очках раздавали листовки и, кратко рассказав о акции, приглашали в кино, сообщая заодно, где находится ближайший салон-магазин «МТС» – участник акции.
Креативная механика – именно та важная часть BTL-акции, которая делает по сути своей недорогое мероприятие невероятно эффективным и запоминающимся. Организация промо-акций совместно с заказчиком, который не страшится ярко и эпатажно привлекать к себе внимание, для нас самое большое удовольствие.