Новая волна BTL-акции для торговой марки «Атяшево»
Как найти покупателя, когда у вашего товара крайне много конкурентов?
В случае если целевая аудитория не может определиться с естественным выбором в пользу именно вашей продукции, рекомендуется их «поближе познакомить» друг с другом. Идеальный инструмент для этого – BTL-акции.
Моментально увеличить продажи продуктов питания помогают дегустации. Реклама товара в местах продаж, особенно если товар можно еще попробовать и оценить, является прекрасным стимулом для моментальной покупки. Кроме того, после дегустации покупатели обычно привязываются к выбранному продукту. Это может подтвердить наш постоянный клиент – Торговый Дом «Талина», в очередной раз обратившийся к нашему рекламному агентству, с заказом провести BTL-акцию – дегустацию продукции торговой марки «Атяшево».
С начала апреля в крупных супермаркетах и продуктовых магазинах Казани, наши промоутеры, прошедшие специальную подготовку, предлагали покупателям продегустировать колбасную продукцию ТМ «Атяшево». Стойка с символикой «Атяшево» и вежливые, обаятельные промоутеры, одетые в специальную форму в корпоративных цветах торговой марки, прекрасно привлекали внимание.
Целевая аудитория: покупатели с удовольствием подходили, пробовали аккуратно разложенную продукцию, а уходя из магазина, прихватывали с собой и «Атяшевскую» колбасу. Продукция словно разлеталась с магазинных полок.
Результат: акция проходила в большинстве крупных супермаркетов и магазинов продуктов, тем самым мы добились более полного охвата целевой аудитории. Рекламное агентство «IDE» осуществляло абсолютный контроль над ходом BTL-мероприятия. По итогам работы заказчику предоставлены фотоотчеты, анализ продаж, а также SWOT-анализ.