Раздача листовок для ОАО «Квартон»

Организация промо-акций, которой занимаемся мы, зависит от цели, определенной Вами. Как правило, это: «повысить продажи», «найти покупателя», «привлечь целевую аудиторию» либо «повысить у ЦА отношение к Вашему продукту, услуге». Именно поставленная агентству цель определяет задачи рекламной кампании. Однако бывает, что на принятие целей и задач сильное влияние оказывает финансовый фактор.

Разберем конкретный случай. Сеть специализированных магазинов компьютерной, цифровой и оргтехники ОАО «Квартон», наш заказчик, сформулировал цель: «Найти покупателя на новом рынке Казани». Фактор, сужающий задачи рекламного агентства – крайне ограниченный бюджет BTL-мероприятий.

При ограниченном бюджете и, что естественно, ожидаемых высоких результатов со стороны заказчика, самое главное: во-первых, сконцентрировать рекламные усилия в определенных «точках» - местах наибольшего скопления нашей целевой аудитории. Во-вторых, важна активная и исключительно качественная работа промоутеров, распространяющих листовки. И, в-третьих, необходимо отслеживать ход BTL-акции на всех этапах ее реализации. Всем вышеперечисленным и занимались менеджеры и промо-персонал в апреле.

Если не учитывать время подготовки, акция шла всего четыре дня. Ее результат в очередной раз доказал, что мы можем провести недорогое мероприятие с высоким результатом, соответствующим всем поставленным целям и задачам. Главный критерий эффективности - заказчик остался доволен.



Последние работы
Формы деловых мероприятий
Формы деловых мероприятий
Подробнее
Юбилей МТС Иннополис 2018г
Юбилей МТС Иннополис 2018г
Подробнее
Детская некоммерческая выставка роботов г.Набережные Челны от компании «МТС»
Детская некоммерческая выставка роботов г.Набережные Челны от компании «МТС»
Подробнее