Раздача листовок для ОАО «Квартон»
Организация промо-акций, которой занимаемся мы, зависит от цели, определенной Вами. Как правило, это: «повысить продажи», «найти покупателя», «привлечь целевую аудиторию» либо «повысить у ЦА отношение к Вашему продукту, услуге». Именно поставленная агентству цель определяет задачи рекламной кампании. Однако бывает, что на принятие целей и задач сильное влияние оказывает финансовый фактор.
Разберем конкретный случай. Сеть специализированных магазинов компьютерной, цифровой и оргтехники ОАО «Квартон», наш заказчик, сформулировал цель: «Найти покупателя на новом рынке Казани». Фактор, сужающий задачи рекламного агентства – крайне ограниченный бюджет BTL-мероприятий.
При ограниченном бюджете и, что естественно, ожидаемых высоких результатов со стороны заказчика, самое главное: во-первых, сконцентрировать рекламные усилия в определенных «точках» - местах наибольшего скопления нашей целевой аудитории. Во-вторых, важна активная и исключительно качественная работа промоутеров, распространяющих листовки. И, в-третьих, необходимо отслеживать ход BTL-акции на всех этапах ее реализации. Всем вышеперечисленным и занимались менеджеры и промо-персонал в апреле.
Если не учитывать время подготовки, акция шла всего четыре дня. Ее результат в очередной раз доказал, что мы можем провести недорогое мероприятие с высоким результатом, соответствующим всем поставленным целям и задачам. Главный критерий эффективности - заказчик остался доволен.