Презентация новой продукции бренда «LG»
Клиент: LG
Дата: 3 октября 2013 года
ЦА: преимущественно мужчины, возраст 35+, занимающие позиции в компаниях: директор, начальник отдела закупок или владельцы бизнеса.
Цель: Презентация новой продукции бренда в сегменте бытовая техника и электроника
Задачи агентства:
- организация конференции, подбор площадки, решение логистических задач;
- организация ужина;
- развлекательная часть.
Формат: Презентация с неофициальной частью
Площадка: ресторан «Пашмир», г. Казань
Средства достижения:
- подготовка площадки;
- подбор вариантов ужина;
- разработка развлекательной программы;
- контроль за исполнением.
Краткое описание:
В рамках семейного фестиваля в 2013 году было запланировано проведение серии мероприятий для Клиентов LG Electronics–региональных дилеров. Мероприятия в каждом городе проходят в четверг накануне Road Show.
В Казани данное мероприятие прошло в атмосфере сердечного гостеприимства, приправленной изумительными блюдами восточной кухни и чарующими танцами красавиц. Завершением вечера стало выступление известной казанской кавер-группы «Sensations» со знакомыми всем ритмичными мелодиями 90-х.
Результат: Мероприятие стало одним из лучших среди регионов Поволжья. Данная неофициальная презентация позволила укрепить партнерские отношения компании «LG»