FIFA 2011 совместно с РА «IDE» в Казани
Организация BTL и EVENT мероприятий – одно из направлений деятельности Рекламно-маркетингового агентства «IDE». Наилучший вариант для рекламы видео-игр – конечно же, BTL формат, а именно проведение конкурсов, чемпионатов и соревнований.
Морозным утром 20 февраля компания молодых людей двигалась по главной улице города в направлении мегамаркета бытовой электроники Media Markt. Каждый из них жаждал победы. Каждый из них был полон надежд и желаний. За каждым из них стояла она – любимая футбольная команда из 10 официальных европейских лиг Кубка Европы. Каждый из них уже знал кем он будет – Кака, Руни, Бенц. Игра, завоевавшая более 50 мировых наград, давала победителю возможность поездки на Всероссийский Чемпионат FIFA 2011.
Игры на PS3 и Xbox 360 – популярное занятие современных юношей. Особо популярен FIFA 2011 – новая игра, новые возможности. Наше рекламное агентство дало возможность проявить себя нашим «футболистам» и стать обладателями одного из трех призов.
Сильные руки сжимали джойстик, глаза горели от спортивного азарта, позади слышались возгласы болельщиков. Разъяренная толпа с каждым забитым голом поднимала шум, каждый болел за своего «футболиста» Кубка Европы.
Организованное BTL-мероприятие прошло на высоком уровне. Промо-персонал нес полную ответственность за порядок на мероприятии и являлся «главным по цифрам».
По результатам матчей, выявили победителей. Трое лучшие получили следующие призы:
- I место – Поездка на Всероссийский Чемпионат FIFA 2011 в Москву;
- II место – Подарочный Сертификат на сумму 5000 рублей в мегамаркет бытовой техники Media Markt;
- III место – Подарочный Сертификат на сумму 3000 рублей в мегамаркет бытовой техники Media Markt.
Мужественные победители с гордостью получали свои призы, любящие «боевые подруги» обнимали-целовали своих героев, болельщики рукоплескали лучшим игрокам FIFA 2011.