Промо-акция «1+1» для бренда «Балтика Разливное»
Клиент: Балтика
Дата: 06-28 июня 2014 г.
ЦА: мужчины 25-50 лет
Цель: Стимулирование пробной покупки
Задачи агентства:
- подбор, подготовка и организация работы промо-персонала;
- логистика промо-материалов;
- отчетность по проекту (еженедельная, финальная);
- менеджмент проекта.
Формат: промо-мероприятие
Площадка: сеть магазинов «Бэхетле» г.Казань
Краткое описание: Промо-персонал рекламного агентства стимулировал потенциальных клиентов к покупке, консультировал о качестве продукта, переключал с брендов-конкурентов.
Результат: Были достигнуты положительные ассоциации с брендом и увеличен спрос на продукцию «Балтика Разливное».