Проведение рекламной кампании «Kinekt Xbox»
Рекламная кампания «Kinekt Xbox 360» попала в «яблочко»
В декабре компания «Microsoft» поставила цель – познакомить как больше число детей и их родителей с компьютерными приставками Kinekt Xbox 360.
Со 2 декабря по 30 января в Казани совместно с рекламным агентством «IDE» была организована масштабная промо-акция на местах продажи игровых приставок. В крупнейших сетях магазинов бытовой техники и электроники «Медиа Маркт» и «Эльдорадо» промо-консультанты рассказывали о возможностях игровой консоли Xbox 360.
Консультанты наглядно показывали, как игровая приставка Xbox 360 Kinekt позволяет пользователю взаимодействовать с ней без помощи игрового контроллера – через устные команды, позы тела и показываемые объекты или рисунки. Эксклюзивная новинка погружает в мир игр невероятно обширный, драматичный и реалистичный, где возможности воображения нет границ. Подобная игра становится развлечением для всей семьи.
Совместно с игровыми приставками, наши сотрудники демонстрировали:
- лицензионные операционные системы Windows;
- лицензионные пакеты Office 2010;
- компьютерные аксессуары Microsoft;
- смартфоны с ОС windows Phone.
Молодые энергичные промоутеры работали исключительно на результат. И мы попали в «яблочко», посетители магазинов: школьники, студенты, люди разных должностей – от обычных сотрудников до руководителей крупных фирм заинтересовались эксклюзивными новинками.