Партнерство «МТС» и «Lada Granta Cup»
Клиент: МТС
Дата: 17-18 августа 2013 года
ЦА: мужчины 70%, женщины 30%, возраст: 18-25 лет - 15%, 25-45 лет – 75%, от 45 лет – 10%
Цель: поддержка имиджа компании, информирование о новых услугах, поиск новых абонентов
Задачи агентства:
- организация мероприятия, подбор персонала, решение логистических задач;
- поиск персонала для развлекательной части мероприятия.
Формат: выездной офис «МТС»
Площадка: трасса «Каньон» города Казань (пос. Высокая Гора)
Средства достижения: проведение собеседований и тренингов с персоналом, контроль над проведением промо-акции.
Краткое описание:
Кубок «LADA Granta Cup» - это Всероссийское соревнование по автомобильным кольцевым гонкам с участием звезд автоспорта российского и мирового уровня, а так же с привлечением звезд шоу-бизнеса и спорта. Спортивные автомобили «LADA Granta Sport» подготовлены компанией «ТМС-Спорт» с использованием опыта, полученного при подготовке автомобилей к участию в Мировом Чемпионате по кольцевым гонкам WTCC.
География соревнований охватила практически все современные автодромы России: «Автодром Москва», «Нижегородское кольцо», «Смоленское кольцо», трасса «Каньон» в Казани. Финал гонок состоится на родине автомобилей «LADA Granta» – в Тольятти, на городской трассе «Тольятти - Ринг».
В рамках данного мероприятия работал шатер «МТС», в котором проходили консультации по вопросам подключения к той или иной услуге «МТС», и шаржист, у которого все желающие могли получить памятный рисунок. Так же, любой желающий мог сделать фото с популярным рекламным персонажем - Флешка-Оленем.
Результат: компания МТС в очередной раз в глазах клиентов подтвердила свои лидерские позиции и позиции компании стабильной и социально-ответственной, оказывающей помощь в проведении крупномасштабных культурных мероприятий, и как следствие — эффект от него.