Промо-акция от МТС, Масленица 2013 года
В местах массовых гуляний по случаю Масленицы (парки, скверы и т.п.) промоутеры-консультанты раздавали листовки, рассказывали о преимуществах тарифа «Супер МТС + социальные сети» и предлагали поучаствовать в конкурсе, заинтересованным подробно объясняли условия, помогали отправить фото.
Конкурс на лучшую фотографию с празднования масленицы-2013 организовывался на сайте Вконтакте. Участником мог стать любой желающий.
Тех, кто хотел поучаствовать, но не имел возможности (не было смартфона, не умеют пользоваться интернетом и т.д.) промоутер-консультант фотографировал на свой смартфон и наглядно демонстрировал, как он выкладывает фотографии в социальную сеть в группу МТС.