Маркетинговые войны 2011

Казань, как поле битвы

8 июня 2011 г. в конференц-зале отеля «Казанская Ривьера» состоялся практический семинар «Маркетинговые войны» – уникальное в своем роде бизнес-мероприятие. Проект позволяет сформировать навык разработки эффективных решений в условиях современного рынка. Организаторами события, проходившего в Казани уже второй год, выступили: Союз маркетологов России, PR-агентство Эйдос, рекламное агентство «IDE». Генеральным информационным партнером выступил Деловой центр Республики Татарстан – интернет-тренинг прошел в формате Flash-Point, который позволяет в ограниченные сроки разработать комплекс эффективных бизнес-решений, основываясь на сочетании командной работы, кейс-заданий, а так же знаний теории и практики маркетинга. Основой контента стали идеи Джека Траута, модель Touch-point и Big idea BBDO.

Полки вел «в бой» Вадим Ширяев, президент Союза маркетологов России, Член Совета Гильдии Маркетологов. Магистр в области управления системой дистрибуции (США). Учредитель BTL’STUDY. Управляющий Партнер UpGrape Solution. Участниками стали владельцы и топ-менеджеры бизнеса, ведущие специалисты маркетинга и рекламы Казани. Профессионалы своего дела.

В начале тренинга все были разделены на команды, и работали над заданием, специально созданном одной из компаний, работающих в Казани. Необходимо было проработать кейс, начиная с решения и заканчивая брифом, а затем довести до презентации и продажи. Члены жюри (профессионалы маркетинговой отрасли и представители организации, чей кейс разбирали команды) дали профессиональную оценку решениям команд.

«Мы в Казани уже шестой раз и каждый раз растет уровень участников и их вовлеченность, у них горят глаза, и есть желание узнавать что-то новое, вникать и стремиться стать лучше», – сказала руководитель проектов СОМАР, BTL STUDY Надежда Балуева.

По словам Раушании Рахимовой, директора PR-агентства «Эйдос», «Маркетинговые войны – один из тех немногих форматов, обучение на которых действительно помогает в работе. Под руководством ведущего маркетолога страны, наши действующие специалисты получили навыки и отработали их в команде».

Реклама, которая всегда с Вами
Маркетинговые войны
Маркетинговые войны в Казани
Маркетинговые войны 2011
Маркетинговые войны 2011 В Казани
Маркетинговые воины
Маркетинговые дискусии
Маркетинговый шторм
Маркетинговые семинары
Организация Маркетингового семинара
Организация Маркетингового семинара в 2011
Организация Маркетингового семинара в Казани
Организация Маркетингового семинара в 2011 в Казани
Проведение Маркетингового семинара
Маркетинговый семинар
Последние работы
Формы деловых мероприятий
Формы деловых мероприятий
Подробнее
Юбилей МТС Иннополис 2018г
Юбилей МТС Иннополис 2018г
Подробнее
Детская некоммерческая выставка роботов г.Набережные Челны от компании «МТС»
Детская некоммерческая выставка роботов г.Набережные Челны от компании «МТС»
Подробнее