Новогодний корпоратив для МТС
В конце года предпраздничное настроение сопровождает всех и каждого. А уж корпоративный праздник – святое дело!
ОАО МТС обратилось в агентство с заказом на проведение корпоративного Нового Года.
Рекламное агентство приступило к работе с особым энтузиазмом, пространство для полета мысли не было ограничено условностями. На начальном этапе рассматривалось несколько вариантов сценария мероприятия, но после общими усилиями был выбрано направление, по которому и началась подготовка корпоратива.
Разработанный сценарий командной игры с элементами тимбилдинга основывался на сказке, как и полагается Новогоднему празднику. Волшебные персонажи и выдуманный рекламным агентством «IDE» КОТОКРОЛ были внедрены в область компьютерных технологий, что органично вписалось в общую концепцию мероприятия. Основной задачей сотрудников компании МТС стала перезагрузка Деда Мороза, который «…завис в связи с неожиданным сбоем в матрице…». Деление на команды по направлениям (Цирк-Шапито, Цыганский Табор, Русские Иваны и Селение Кырлай) обуславливало итоговую сценку по «перезагрузке» Деда Мороза определенным смысловым содержанием.
На протяжении всего пути к Деду Морозу, участники команд сталкивались с препятствиями в виде конкурсов на командо-образование. В итоге победившая команда «перезагрузила» Деда Мороза, открыв праздничную бутылку шампанского.
Счастливые и довольные работники компании МТС получили подарки, лучшие удостоились почетных грамот. Вечер закончился новогодней дискотекой.