Выставка «Профессия-ВРАЧ» STADA
Цель: Привлечь СМИ на открытие выставки бесплатно, получить публикации материала, завлечь посетилей на выставку.
Задачи агентства: привлечение СМИ, блогеров на мероприятие, рассылка пресс-релизов, именных приглашений, обзвон, рассылка ньюс-релизов, разработка сценария мероприятия, выбор селебрити, подбор подходящей площадки для проведения мероприятия, согласование площадки, изготовление полиграфии, открытие, контроль и координация работы в день мероприятия и в течении всего проекта, подготовка фото/видео отчетов, презентаций.
Результат: бесплатные сюжеты на трех главных городских каналах, 3 статьи, новости, фото на 23 интернет ресурсах, свыше 1500 посетителей выставки.