Промо-акция бренда «LEGO»

Клиент: LEGO

Дата: 6-29 декабря 2013 года

ЦА: дети 5-12 лет, родители и опекуны детей

Цель: укрепить позитивное и доверительное отношение к бренду LEGO, информировать покупателей о скидке 20% на определенные наборы LEGO

Задачи агентства:

  • Организовать промо-акцию, подобрать место проведения, решить логистические задачи;
  • Подобрать персонал, отвечающий требованиям заказчика.

Формат: промо-консультация

Площадка: магазин «Детский мир» в ТЦ «Мега», г. Казань

Краткое описание: Промоутер рекламного агентства консультирует потребителя о всех линейках продукции LEGO и задавая вопросы, пытается выяснить какая линейка более подходит для ребенка. Кроме того, промо-персонал проводит консультацию потребителей при выборе подарков и переключении дарителей подарков с других брендов на бренд LEGO.

Результат: Был получен не только качественный позитивный отклик от родителей, опекунов, бабушек, дедушек, но и достигнут плановый количественный показатель по продаже продукции LEGO.

Промо-акция бренда «LEGO»
Последние работы
Формы деловых мероприятий
Формы деловых мероприятий
Подробнее
Юбилей МТС Иннополис 2018г
Юбилей МТС Иннополис 2018г
Подробнее
Детская некоммерческая выставка роботов г.Набережные Челны от компании «МТС»
Детская некоммерческая выставка роботов г.Набережные Челны от компании «МТС»
Подробнее