Промо-акция бренда «LEGO»
Клиент: LEGO
Дата: 6-29 декабря 2013 года
ЦА: дети 5-12 лет, родители и опекуны детей
Цель: укрепить позитивное и доверительное отношение к бренду LEGO, информировать покупателей о скидке 20% на определенные наборы LEGO
Задачи агентства:
- Организовать промо-акцию, подобрать место проведения, решить логистические задачи;
- Подобрать персонал, отвечающий требованиям заказчика.
Формат: промо-консультация
Площадка: магазин «Детский мир» в ТЦ «Мега», г. Казань
Краткое описание: Промоутер рекламного агентства консультирует потребителя о всех линейках продукции LEGO и задавая вопросы, пытается выяснить какая линейка более подходит для ребенка. Кроме того, промо-персонал проводит консультацию потребителей при выборе подарков и переключении дарителей подарков с других брендов на бренд LEGO.
Результат: Был получен не только качественный позитивный отклик от родителей, опекунов, бабушек, дедушек, но и достигнут плановый количественный показатель по продаже продукции LEGO.