Спреинг - продвижение парфюмерной продукции

  • Спреинг
  • Проведение спреинга
  • Продвижение парфюмерной продукции
  • Организация спреинга
  • Спреинг миниатюра
  • Проведение спреинга миниатюра
  • Продвижение парфюмерной продукции миниатюра
  • Организация спреинга миниатюра

Что такое Спреинг?

Спреингом (от англ. Spraying) называется реклама, продвижение парфюмерной продукции в целях увеличения сбыта. Спреинг – очень значимое событие, когда компании нужно продемонстрировать потенциальным покупателям новую продукцию.

При проведении Спреинг-акции необходимо следовать ряду довольно строгих критериев организации, уделяя особое внимание подбору промоутеров. К примеру, продвигать женскую парфюмерию должны девушки-промоутеры и наоборот, причем выбранные промоутеры должны обладать привлекательной внешностью.

Когда человек заходит в крупный универмаг или парфюмерный магазин, его обоняние попадает под атаку множества запахов духов, одеколонов, туалетной воды и т.д. Разумеется, покупатель уже имеет сформированные предпочтения, однако стоит ему прочувствовать новый аромат, пропустить запах через обонятельные рецепторы и его мнение может изменить. Вместо тысячи слов достаточно дать покупателю вдохнуть новый аромат, хотя слова во время Спреинга еще никто не отменял. Оптимально, если продвигаемая марка имеет собственную легенду или историю, ведь трудно устоять перед покупкой, если красивая девушка или парень в ходе спреинга рассказывает Вам уникальную историю создания аромата и связанные с ним интересные факты. К тому же, любому клиенту приятно ощущать внимание к своей персоне. Еще одной сильной стороной раздачи тестеров является возможность проведения Спреинга в любых местах, а не только в супермаркетах или досуговых центрах, когда его внимание может быть отвлечено множеством других акций и предложений.

Парфюмерная марка также может проводить Спреинг, выступая спонсором или организатором каких-нибудь культурных или светских мероприятий, которые часто посещает целевая аудитория. Преимущество таких мероприятий в том, что внимание посетителей не будет рассеиваться из-за других акций. Помимо прочего, демонстрация новых ароматов выглядит вполне пристойно и органично, в отличие от рекламных акций, связанных с продуктами питания и т.д. Продвижение аромата является сложным и ответственным мероприятием, поэтому промоутеры не должны отчеканивать готовый текст, они должны беседовать с потребителями и консультировать их.

Рекламные акции, подобные Спреингу, привлекательны и интересны для людей, что вполне логично – потенциальный покупатель имеет возможность не только вдохнуть аромат духов, но и нанести его на себя. В результате он будет благоухать весь день, вызывая позитивную реакцию у своего окружения и даже получая соответствующие комплименты. Кстати, этот факт также помогает производителям парфюмерии, ведь рассказы промоутеров позабудутся через пару часов, а запах останется на долгое время.

Что мы предлагаем?

Наше маркетинговое агентство «IDE», обладающие большим опытом организации таких мероприятий, способно качественно и быстро провести Спреинг продукции Вашей компании, а также ряд других BTL-акций.

Спреинг в Казани, в силу своей высокой эффективности, является довольно частым мероприятием, однако мы способны превратить его из рядовой промо-акции акции в яркое представление, которое надолго запомнится целевой аудитории.

Стоимость проведения спреинга

Цены на организацию и проведение Спреинга рассчитываются индивидуально. Для расчета стоимости, обратитесь к менеджеру по контактным данным.

Есть вопрос? Задайте его нам

Последние работы
Лучший тимбилдинг для сотрудников!
Лучший тимбилдинг для сотрудников!
Подробнее
Формы деловых мероприятий
Формы деловых мероприятий
Подробнее
Юбилей МТС Иннополис 2018г
Юбилей МТС Иннополис 2018г
Подробнее