Подарок за покупку

  • Подарок за покупку
  • Акция подарок за покупку
  • Промоутер акции подарок за покупку
  • Подарок за Покупку миниатюра
  • Акция Подарок за покупку миниатюра
  • Промоутер акции Подарок за покупку миниатюра

Эффективным способом простимулировать возможных клиентов к покупке товара, рекламируемого на промоакции, является привлечение их внимания путем демонстрации различных свойств товара, предоставлением консультаций, а также небольшим подарком или призом за совершенную покупку. К тому же, это помогает в конкурентной борьбе, поскольку довольный покупатель, скорее всего, перестанет покупать у Ваших конкурентов, переключившись на ваши товары.

Один из таких рекламных инструментов – промо-акция «Подарок за покупку», привлекающая внимание потребителя и мотивирующая его совершить покупку. Эффективность акции заключается в ее концентрированности на потенциальных клиентах с целью поддержания уровня спроса и улучшения динамики продаж Вашей продукции.

Методы организации акции «Подарок за покупку»

Акция с механикой «Подарок за покупку» может проводиться в нескольких вариантах в торговых точках, в которых представлена продвигаемая продукция или товар.

Вариант №1

Акция проводится в прикассовой зоне – в данном случае у входа в зал располагается промо-стойка с выложенными призами. За стойкой стоит промоутер, оповещающий посетителей о проводимой акции и выдающий покупателям подарки в обмен на предъявляемые ими купоны, крышки, чеки и этикетки. Этот вариант оптимален для долгосрочной акции, когда требуется собрать некоторое определенное количество этикеток, купонов, чеков и т.д. и получить взамен подарок в точке выдачи призов.

Вариант №2

Подарок и консультация – в точке работает два промоутера, первый из которых находится за столом (как вариант - за стойкой) с разложенными призами и оповещает посетителей о проводящейся акции и условиях получения подарков. В это время другой промоутер встречает покупателей у полки с выкладкой с продвигаемыми товарами, рассказывая об условиях акции и осуществляя консультации. Эта механика «Подарок за покупку» подойдет в случае относительно краткосрочного мероприятия, когда покупатель сразу же получает приз за сделанную покупку.

Вариант №3

Промоутер находится в прикассовой зоне с призами, рассказывая покупателям об условиях акции и консультируя по свойствам рекламируемого товара. Когда покупатель приобретает товар, кассир или продавец направляет его к промоутеру за призом. В качестве приза можно подарить сувенир или товар из новой линейки, еще не поступившей в продажу. Этот вариант оптимален для стимуляции потребителей, которые и так являются приверженцами бренда, а также для увеличения числа новых покупателей. Такая механика наиболее эффективна в малых торговых залов, вроде специализированных магазинов, аптек или небольших магазинов формата «У дома» и т.д.

Преимуществами промо-акции «Подарок за покупку» являются:

  • мотивация покупателя купить в первый раз новый для него товар;
  • стимулирование покупателя к повторным покупкам продвигаемого товара;
  • увеличение объема продажа в результате увеличения привлекательности и узнаваемости товара;
  • переключение внимания клиентов с товаров конкурентов на Ваш товар.

Залогом успешной промо-акции являются:

  • проработанная до мельчайших деталей механика акции – при проведении акции приз (премия) за покупку продвигаемого товара и сам товар четко разделяются. Схема поощрения покупателей должна мотивировать покупателя к покупке, а значит, должна вызывать интерес, быть соразмерной покупке по стоимости и практически полезной. В качестве подарка может выступать сопутствующий товар, скидочный купон, а также бонусное количество продвигаемой продукции;
  • хорошо подготовленный персонал, мы обучаем персонал с учетом особенностей конкретной проводимой акции;
  • необходимое промо-оборудование, которое оформляется в фирменном стиле;
  • наличие в торговой сети достаточного запаса товаров, учитывающего большие по сравнению с обычным объемы продаж.

Мы выполняем полный комплекс по организации любых промо-акций:

  • разрабатываем схему проведения рекламного мероприятия;
  • подбираем промоутеров из собственной базы и обучаем персонал;
  • обеспечиваем всем необходимым оборудованием (к примеру, столы и стойки и т.д.);
  • осуществляем контроль за каждым шагом акции.

Стоимость проведения акции

Цены на организацию и проведение акции «Подарок за покупку» рассчитываются индивидуально. Для расчета стоимости, обратитесь к менеджеру по контактным данным.

Есть вопрос? Задайте его нам

Последние работы
Лучший тимбилдинг для сотрудников!
Лучший тимбилдинг для сотрудников!
Подробнее
Формы деловых мероприятий
Формы деловых мероприятий
Подробнее
Юбилей МТС Иннополис 2018г
Юбилей МТС Иннополис 2018г
Подробнее