Реклама в интернете (интернет-маркетинг)

  • Интернет-маркетинг
  • Реклама в интернете
  • Интернет-реклама

Что такое интернет-маркетинг?

Реклама в интернете - это традиционный маркетинг, использующий привычные методы и приемы продвижения, но адаптированные к интернет-среде. Эффективность применения этих приемов основана на таргетинге (выделении аудитории, отвечающей определенным критериям), интерактивности и широком охвате. Реклама в интернете позволяет компаниям расширять бизнес, используя сравнительно небольшой бюджет.

Преимущества интернет-рекламы:

  • Глобальный охват аудитории. Сообщение увидят одновременно миллионы заинтересованных пользователей. Причем не только жители Казани - человек может находиться в любой точке планеты;
  • Низкая по сравнению с традиционными видами рекламы (теле-, радио-, печатной) стоимость;
  • Подробная статистика. Заказчику легко проследить за действиями пользователей, попадающих на сайт, и оценить эффективность рекламы;
  • Интерактивность. Потенциальный заказчик услуг или покупатель могут сразу же уточнить все вопросы, связавшись с продавцом.

Цели интернет-рекламы

Размещение рекламы в интернете преследует две цели: прямой отклик и формирование имиджа. В первом случае реклама должна побудить пользователя сделать нужное заказчику действие: например, купить товар или подписаться на рассылку. Это называется конверсией. Актуально для интернет-магазинов вне зависимости от вида предлагаемой продукции и прочих компаний, предоставляющих платные услуги в интернете.

Во втором случае заказчику ничего не нужно продавать, его цель - популяризация сайта, информирование о появлении нового бренда, формирование лояльности потребителей и т.д. Подать рекламу в интернете в данном случае стоит производителям товаров, которые можно купить в обычных магазинах.

Виды интернет-рекламы

Существует три основных способа продвижения услуг в интернете: с помощью баннеров, контекстных объявлений и сочетая два указанных способа. Какими особенностями они обладают?

Баннерная

Представляет собой статичные или анимированные рекламные сообщения. Размещаются на сторонних ресурсах и ведут на сайт компании, разместившей рекламу.

Контекстная

Это реклама в интернете, появляющаяся на странице поискового сайта наряду с естественными результатами поиска. За счет избирательного действия этот способ продвижения в интернете считается одним из наиболее эффективных. Контекстные объявления дополняют результаты, выданные поисковиком, и помогают пользователю быстрее найти определенный товар или услугу.

Медийно-контекстная

Сочетает преимущества баннерной и контекстной рекламы. От первого типа такой способ продвижения позаимствовал формат: объявление показывается в виде баннера. От второго - целевую направленность: объявление видят только заинтересованные пользователи.

Что мы предлагаем?

Рекламное агентство «IDE» предоставляет услуги по продвижению бизнеса в интернете. К нам обращаются:

  • интернет-магазины;
  • фирмы, предлагающие услуги в интернете и за его пределами;
  • производители товаров, владельцы брендов и т.д.

Предлагаем заказать услуги по проведению качественной интернет-рекламы в Казани. Вы можете позвонить или написать нашим менеджерам, чтобы узнать подробности. Специалисты по интернет-маркетингу ответят подробно на все вопросы.

Есть вопрос? Задайте его нам

Последние работы
Лучший тимбилдинг для сотрудников!
Лучший тимбилдинг для сотрудников!
Подробнее
Формы деловых мероприятий
Формы деловых мероприятий
Подробнее
Юбилей МТС Иннополис 2018г
Юбилей МТС Иннополис 2018г
Подробнее