Реклама в интернете (интернет-маркетинг)
Что такое интернет-маркетинг?
Реклама в интернете - это традиционный маркетинг, использующий привычные методы и приемы продвижения, но адаптированные к интернет-среде. Эффективность применения этих приемов основана на таргетинге (выделении аудитории, отвечающей определенным критериям), интерактивности и широком охвате. Реклама в интернете позволяет компаниям расширять бизнес, используя сравнительно небольшой бюджет.
Преимущества интернет-рекламы:
- Глобальный охват аудитории. Сообщение увидят одновременно миллионы заинтересованных пользователей. Причем не только жители Казани - человек может находиться в любой точке планеты;
- Низкая по сравнению с традиционными видами рекламы (теле-, радио-, печатной) стоимость;
- Подробная статистика. Заказчику легко проследить за действиями пользователей, попадающих на сайт, и оценить эффективность рекламы;
- Интерактивность. Потенциальный заказчик услуг или покупатель могут сразу же уточнить все вопросы, связавшись с продавцом.
Цели интернет-рекламы
Размещение рекламы в интернете преследует две цели: прямой отклик и формирование имиджа. В первом случае реклама должна побудить пользователя сделать нужное заказчику действие: например, купить товар или подписаться на рассылку. Это называется конверсией. Актуально для интернет-магазинов вне зависимости от вида предлагаемой продукции и прочих компаний, предоставляющих платные услуги в интернете.
Во втором случае заказчику ничего не нужно продавать, его цель - популяризация сайта, информирование о появлении нового бренда, формирование лояльности потребителей и т.д. Подать рекламу в интернете в данном случае стоит производителям товаров, которые можно купить в обычных магазинах.
Виды интернет-рекламы
Существует три основных способа продвижения услуг в интернете: с помощью баннеров, контекстных объявлений и сочетая два указанных способа. Какими особенностями они обладают?
Баннерная
Представляет собой статичные или анимированные рекламные сообщения. Размещаются на сторонних ресурсах и ведут на сайт компании, разместившей рекламу.
Контекстная
Это реклама в интернете, появляющаяся на странице поискового сайта наряду с естественными результатами поиска. За счет избирательного действия этот способ продвижения в интернете считается одним из наиболее эффективных. Контекстные объявления дополняют результаты, выданные поисковиком, и помогают пользователю быстрее найти определенный товар или услугу.
Медийно-контекстная
Сочетает преимущества баннерной и контекстной рекламы. От первого типа такой способ продвижения позаимствовал формат: объявление показывается в виде баннера. От второго - целевую направленность: объявление видят только заинтересованные пользователи.
Что мы предлагаем?
Рекламное агентство «IDE» предоставляет услуги по продвижению бизнеса в интернете. К нам обращаются:
- интернет-магазины;
- фирмы, предлагающие услуги в интернете и за его пределами;
- производители товаров, владельцы брендов и т.д.
Предлагаем заказать услуги по проведению качественной интернет-рекламы в Казани. Вы можете позвонить или написать нашим менеджерам, чтобы узнать подробности. Специалисты по интернет-маркетингу ответят подробно на все вопросы.