Аудит торговых точек

Аудит торговых точек

Что такое «Аудит торговых точек»?

Аудитом торговых точек (торговый аудит, аудит розничной торговли) называется комплекс мер по изучению состояния торговли в заранее определенных местах, таких как торговые сети или магазины. В ходе аудита проводится изучение торгового ассортимента и проверка достаточности или наличия определенной продукции, товарного запаса, изучаются и сравниваются цены заказчика и конкурентов, а также исследуется качество выкладки продукции на магазинных прилавках, полках. Плюс проводится оценка качества работ персонала торговой точки (продавцы, менеджеры и т.д.) с продукцией заказчика.

Цели аудита

Благодаря торговому аудиту становится возможным определять недоработки и слабости, получив в итоге максимально репрезентативные данные об организации торгового процесса. С помощью этой процедуры достигается ряд целей, включая:

  • оценку выгодности расположения продукции компании-заказчика;
  • оценку запасов продукции заказчика;
  • оценку наличия/отсутствия рекламы, касающейся Вашей продукции;
  • оценку действия конкурентов в сфере ценообразования и увеличения товарного ассортимента;
  • выявление потенциальных и реальных проблем с поставками продукции и соответствующих причин;
  • разработку стратегий для нивелирования проблем и недоработок торгового процесса.

Аудит может проводиться единоразово, а также с некоторой частотой (ежеквартально, ежемесячно и т.д.). В первом случае, аудит будет сродни мониторингу процесса, в то время как второй вариант позволяет получить информацию на текущий момент времени.

В настоящий момент времени рынок продаж уже не прощает слепых действий, опирающихся только на интуицию. Причина кроется в чрезвычайно плотной конкуренции и невозможности оперативного реагирования без использования необходимой информации.

Предоставление достоверной информации компании-заказчику, как раз и является целью аудита торговых точек. Такая информация бесценна при оценивании потребностей клиентской аудитории и возможных действий конкурентов.

Торговые точки являются местами встречи продавца и покупателями, местами контакта покупателя с продуктом, когда он делает окончательный выбор из множества вариантов, предлагаемых различными марками и производителями, и совершает свою покупку. Поэтому аудит торговых точек важен для анализа потребительского поведения и изучения конкурентоспособности продвигаемого товара.

Благодаря относительной простоте аудита и точности полученных данных, аудит является популярной услугой. Единственной проблемой при торговом аудите могут быть препятствия, чинимые администрацией торговой точки.

Разновидностью аудита торговых точек является мониторинг торговой сети, включающий в себя перепись продукции с обязательным отражением следующих данных: название изучаемого продукта, его производитель, упаковка, наличие рекламных материалов, а также цены, скидки и специальные цены (так называемый ценовой мониторинг). Такой тип аудита полезен при анализе распределения продукции по основным производителям.

Что мы предлагаем?

Обратившись в нашу компанию, Вы:

  • будете регулярно получать репрезентативную информацию, сопровождаемую детальным анализом по ассортименту, дистрибуции, ценам и рекламным материалам;
  • сможете оценивать эффективность работы обслуживающего персонала торговой точки.

Специалисты нашего рекламного агентства оперативно составят отчет по результатам проведенного аудита и презентуют Вам результаты в максимально удобной форме. Благодаря профессиональному подходу при разработке программ эффективного стимулирования сбыта Вашей продукции, Вы сможете максимально задействовать потенциал своего бизнеса!

Стоимость проведения аудита

Цены на проведение аудита торговых точек рассчитываются индивидуально. Для расчета стоимости, обратитесь к менеджеру по контактным данным.

Есть вопрос? Задайте его нам

Последние работы
Лучший тимбилдинг для сотрудников!
Лучший тимбилдинг для сотрудников!
Подробнее
Формы деловых мероприятий
Формы деловых мероприятий
Подробнее
Юбилей МТС Иннополис 2018г
Юбилей МТС Иннополис 2018г
Подробнее