Промо–акция «Заправь зверя в Карусели»
Клиент: Гипермаркет «Карусель»
Сроки проекта: 21 - 28 августа 2014г.Место проекта:
- г. Казань - ГМ Карусель в ТЦ «Тандем», «Савиново», «Франт;
- г. Набережные Челны - ГМ Карусель в ТЦ «Омега».
ЦА: клиенты гипермаркета «Карусель»
Цель: провести промо-акцию по информированию покупателей о скидках, действующих в гипермаркете.
Механика: промоутеры в промо-форме ходят у касс гипермаркета, активно рассказывают покупателям о действующей акции, привлекают их к участию, отвечают на вопросы.
Задачи агентства:
- Подбор промо-персонала: промоутеров и супервайзеров;
- Решение логистических задач;
- Координация проекта;
- Составление фотоотчета.
Краткое описание: В течение одной недели промоутеры в брендированной промо–форме ходили около касс ГМ «Карусель» и активно рассказывали об акции покупателям: при совершении покупки в гипермаркетах «Карусель» посетитель получает по одному стикеру за каждые потраченные 600 рублей. Собрав 9 наклеек, покупатель может их обменять на подарочный сертификат на получение 9 литров бесплатного бензина в АЗС «Лукойл».
Результат: Покупатели активно принимали участие в акции, собирали стикеры, чтобы получить топливный сертификат. Реакция посетителей была положительной, акция прошла успешно.