Промо-акция «Dog Chow» в зоомагазинах
Клиент: Компания «Dog Chow»
Сроки проекта: 6 – 28 сентября 2014 года
Место проекта: зоомагазины г. Казань.
ЦА: посетители зоомагазинов от 18 лет, которые любят своих питомцев и чувствуют ответственность за сохранение их здоровья.
Цель: повысить узнаваемость бренда Dog Chow и Cat Chow.
Механика: консультация посетителей по продукту Dog Chow, семплинг, анкетирование.
Задачи агентства:
- Согласование адресной программы в г. Казань;
- Подбор персонала: консультанты, супервайзеры;
- Решение логистических задач;
- Еженедельный отчет о проделанной работе;
- Составление фотоотчета;
Краткое описание: В сентябре по выходным, посетителям зоомагазинов г. Казань предлагались бесплатные образцы кормов Dog Chow и Cat Chow; девушки–консультанты давали полезную информацию по продукту, помогали подобрать корм, учитывая возрастные и пищеварительные особенности питомца. При покупке корма Dog Chow и Cat Chow, промоутеры рекламного агентства презентовали покупателям магнитные блокноты и полотенца; предлагали заполнить анкеты владельцам собак.
Результат: узнаваемость бренда повысилась, целевая аудитория охотно покупает продукцию Dog Chow.