Промо-акция «Dog Chow» в зоомагазинах

Клиент: Компания «Dog Chow»

Сроки проекта: 6 – 28 сентября 2014 года

Место проекта: зоомагазины г. Казань.

ЦА: посетители зоомагазинов от 18 лет, которые любят своих питомцев и чувствуют ответственность за сохранение их здоровья.

Цель: повысить узнаваемость бренда Dog Chow и Cat Chow.

Механика: консультация посетителей по продукту Dog Chow, семплинг, анкетирование.

Задачи агентства:

  • Согласование адресной программы в г. Казань;
  • Подбор персонала: консультанты, супервайзеры;
  • Решение логистических задач;
  • Еженедельный отчет о проделанной работе;
  • Составление фотоотчета;

Краткое описание: В сентябре по выходным, посетителям зоомагазинов г. Казань предлагались бесплатные образцы кормов Dog Chow и Cat Chow; девушки–консультанты давали полезную информацию по продукту, помогали подобрать корм, учитывая возрастные и пищеварительные особенности питомца. При покупке корма Dog Chow и Cat Chow, промоутеры рекламного агентства презентовали покупателям магнитные блокноты и полотенца; предлагали заполнить анкеты владельцам собак.

Результат: узнаваемость бренда повысилась, целевая аудитория охотно покупает продукцию Dog Chow.

Промо–акция зоомагазина «Dog Chow»
Промо–акция зоомагазина «Dog Chow»
Промо–акция зоомагазина «Dog Chow»
Промо–акция зоомагазина «Dog Chow»
Промо–акция зоомагазина «Dog Chow»
Промо–акция зоомагазина «Dog Chow»
Последние работы
Лучший тимбилдинг для сотрудников!
Лучший тимбилдинг для сотрудников!
Подробнее
Формы деловых мероприятий
Формы деловых мероприятий
Подробнее
Юбилей МТС Иннополис 2018г
Юбилей МТС Иннополис 2018г
Подробнее