Microsoft DemoDays for Students
Клиент: Microsoft
Дата: 17 февраля-15 апреля 2014 г.
ЦА: студенты и преподаватели вузов
Цель: продвижение программного обеспечения продукции под товарным знаком «Windows 8»
Задачи агентства:
- Подготовка и организация работы промо-персонала, включая организацию услуг по внесению данных, указанных в анкетах;
- Выполнение KPI по внесению анкет;
- Организация услуг по транспортировке демо-продукции в места проведения мероприятий;
- Монтаж и демонтаж демо-зоны по заданию заказчика.
Формат: промо-мероприятие
Площадка: КНИТУ-КАИ им. А.Н. Туполева и КГЭУ
Краткое описание: На протяжении двух месяцев в двух вузах нашего города была организована демо-зона (стенд с различными девайсами: ноутбук, планшет, мобильный телефон, моноблок и монитор), на котором работали промо-консультанты. Консультанты подробно рассказывали о продукте «Windows 8», проводили анкетирование, которое направлено на выявление потребностей ЦА, предлагали пройти разные интерактивные тесты на IQ, вели отчетность путем внесения данных из бумажных анкет в электронный вид за каждый рабочий день, выполняли, а иногда даже и перевыполняли KPI=250 анкет в день.
Результат: Повысилась узнаваемость программного обеспечения «Windows 8» среди студентов и преподавателей нашего города. Были достигнуты все планы по KPI.