Разработка дизайна буклета и упаковки «Abdullingips»

Как сделать продукт единственным в своем роде.

Фирменный стиль – один из основных элементов продвижения имиджа организации. Слоган, логотип и дизайн - это Ваши индивидуальные визитные карточки, по которым Вас быстрее запоминают и лучше узнают клиенты и партнеры. Именно поэтому важно доверить разработку бренда отделу маркетинга или профильному агентству на аутсорсинг.

Для торговой марки «Abdullingips» специалисты рекламного агентства «IDE» разрабатывали дизайн буклетов и упаковки, а также слоган с легендой. Чтобы построить эффективный бренд ТМ, мы провели исследование рынка и ресурсов заказчика, а также анализ целевой аудитории. Используя полученные данные, коммуникационные усилия мы решили направить на увеличение охвата клиентов и привлечение клиентов конкурентных марок. Для марки «Abdullingips» мы нашли свободную нишу позиционирования - инновации (в производстве), что сразу сделало продукт единственным в своем роде на рынке.

Представляем Вашему вниманию наиболее удачные слоганы, отмеченные заказчиком:

  • «Abdullingips» Все будет ровно!» - данная фраза имеет два смысловых уровня: во-первых, раскрывается широкий охват линейки материалов; второй уровень слогана выявляет эмоциональную выгоду использования продукта – все будет без проблем, надежно, удобно и красиво.
  • «Abdullingips» Вектор нового движения»: слоган говорит о том, что направление движения в сфере строительства, как лидер, задает именно данная ТМ. Так же фраза заявляет, что при производстве новой продукции используются новейшие технологии.
  • «Abdullingips» Пространство многогранно. Создай своё»: продукция торговой марки разнообразна, может использоваться в разных направлениях строительства. Глубинные слои слогана: обращение к общему пространству жизни, связь семьи и дома, бизнеса, заработка. Всё в руках покупателей продукта «Abdullingips» и от их выбора зависит развитие и преобразование личного пространства.

Дизайн товарной упаковки «Abdullingips» и буклетов продукции был выполнен в едином стиле: голубой и зеленый цвет – как символы инновационных технологий и экологичности продукции. Текст и расположение графических элементов в буклете продуманы так, чтобы клиент мог легко и комфортно получить всю необходимую информацию. Кроме того, дизайн буклета был организован так, чтобы работал эффект «первого взгляда» - едва посмотрев на буклет, клиент представляет себе инновационное производство качественного экологичного продукта.

Мы гордимся проделанной работой. Для «Abdullingips» мы провели полный маркетинговый аудит, используя данные которого разработали и предоставили заказчику различные варианты слоганов и дизайна макетов буклета и товарной упаковки «Abdullingips».

Разработка дизайна буклета и упаковки «Abdullingips»
Разработка дизайна буклета и упаковки «Abdullingips»
Разработка дизайна буклета и упаковки «Abdullingips»
Последние работы
Разработка концепции для новой колбасы
Разработка концепции для новой колбасы
Подробнее
Выпускной
Выпускной
Подробнее
День нефтяника (г. Казань, г. Альметьевск, г. Лениногорск)
День нефтяника (г. Казань, г. Альметьевск, г. Лениногорск)
Подробнее