Разработка дизайна буклета и упаковки «Abdullingips»

Как сделать продукт единственным в своем роде.

Фирменный стиль – один из основных элементов продвижения имиджа организации. Слоган, логотип и дизайн - это Ваши индивидуальные визитные карточки, по которым Вас быстрее запоминают и лучше узнают клиенты и партнеры. Именно поэтому важно доверить разработку бренда отделу маркетинга или профильному агентству на аутсорсинг.

Для торговой марки «Abdullingips» специалисты рекламного агентства «IDE» разрабатывали дизайн буклетов и упаковки, а также слоган с легендой. Чтобы построить эффективный бренд ТМ, мы провели исследование рынка и ресурсов заказчика, а также анализ целевой аудитории. Используя полученные данные, коммуникационные усилия мы решили направить на увеличение охвата клиентов и привлечение клиентов конкурентных марок. Для марки «Abdullingips» мы нашли свободную нишу позиционирования - инновации (в производстве), что сразу сделало продукт единственным в своем роде на рынке.

Представляем Вашему вниманию наиболее удачные слоганы, отмеченные заказчиком:

  • «Abdullingips» Все будет ровно!» - данная фраза имеет два смысловых уровня: во-первых, раскрывается широкий охват линейки материалов; второй уровень слогана выявляет эмоциональную выгоду использования продукта – все будет без проблем, надежно, удобно и красиво.
  • «Abdullingips» Вектор нового движения»: слоган говорит о том, что направление движения в сфере строительства, как лидер, задает именно данная ТМ. Так же фраза заявляет, что при производстве новой продукции используются новейшие технологии.
  • «Abdullingips» Пространство многогранно. Создай своё»: продукция торговой марки разнообразна, может использоваться в разных направлениях строительства. Глубинные слои слогана: обращение к общему пространству жизни, связь семьи и дома, бизнеса, заработка. Всё в руках покупателей продукта «Abdullingips» и от их выбора зависит развитие и преобразование личного пространства.

Дизайн товарной упаковки «Abdullingips» и буклетов продукции был выполнен в едином стиле: голубой и зеленый цвет – как символы инновационных технологий и экологичности продукции. Текст и расположение графических элементов в буклете продуманы так, чтобы клиент мог легко и комфортно получить всю необходимую информацию. Кроме того, дизайн буклета был организован так, чтобы работал эффект «первого взгляда» - едва посмотрев на буклет, клиент представляет себе инновационное производство качественного экологичного продукта.

Мы гордимся проделанной работой. Для «Abdullingips» мы провели полный маркетинговый аудит, используя данные которого разработали и предоставили заказчику различные варианты слоганов и дизайна макетов буклета и товарной упаковки «Abdullingips».

Разработка дизайна буклета и упаковки «Abdullingips»
Разработка дизайна буклета и упаковки «Abdullingips»
Разработка дизайна буклета и упаковки «Abdullingips»
Последние работы
Лучший тимбилдинг для сотрудников!
Лучший тимбилдинг для сотрудников!
Подробнее
Формы деловых мероприятий
Формы деловых мероприятий
Подробнее
Юбилей МТС Иннополис 2018г
Юбилей МТС Иннополис 2018г
Подробнее