Продвижение концерта «Хоронько оркестра»

Продвижение в социальных сетях в рамках рекламной кампании концерта джаз-бэнда «Хоронько оркестр» в Казани и Набережных Челнах.

Исходные данные: в мае 2012 года рекламное агентство «IDE» стало рекламным партнером концерта оригинального, яркого и эпатажного джаз-бэнда «Хоронько оркестр». Для успешного концерта необходимо было привлечь внимание общественности к группе в целом и к концерту в частности, так как аудитория городов была в целом неподготовленная, мало знакомая с творчеством нашего коллектива.

Решение: на основе данных о целевой аудитории концертов «Хоронько оркестра» в других городах менеджеры рекламного агентства составили портрет целевой аудитории – тех людей, кто потенциально заинтересуется концертом. По получившемуся портрету, решено было начать продвижение в социальных сетях с таких социальных сетей, как ВКонтакте и Facebook. Именно этим сетям целевая аудитория рекламной кампании отдавала свое предпочтение. Основные факторы присутствия - массовость, активность, смежные интересы. Основной зоной воздействия стала социальная сеть Вконтакте.

Инструменты продвижения: «френдинг», «посев», «конкурсы и призы».

Методы продвижения:

В первую очередь, еще в феврале 2012 года, были созданы промо-группы концерта (для каждого города - своя). Группы первоначально заполнялись местными фанатами группы «Хоронько оркестр», также в социальные группы были добавлены аудио-треки творчества «Оркестра», фотографии с концертов и пр.

Вторым этапом продвижения в социальных сетях было составление списка социальных групп, на которых присутствует наша целевая аудитория. Для этого производился поиск по ключевым словам, в получившемся списке проводился отсеивающий срез по выборке в 20 человек на соответствие целевой аудитории. В группах прошедших отбор, размещались афиши, различные интересные фотографии с концертов, музыка и пр., в сочетании со ссылками на официальные группы мероприятия.

Третий этап являлся самым длительным – если первые активности предыдущих этапов заняли в совокупности едва месяц, то третий этап проходил с марта по конец мая (собственно до самого концерта). Основной нашей задачей на данном этапе являлось постоянное повышение внимания общественности к концерту. Периодически в социальных группах так же проводились конкурсы, инициировались обсуждения, выкладывался интересный контент. В качестве акции поддержки внимания было проведено три волны расклейки афиш, разосланы пресс-релизы в более чем 40 СМИ Казани и Набережных Челнов, велась работа с билетными кассами.

Также за полторы недели до концерта были созданы и запущены в интернет вирусы: в рамках проекта «Поющие Челны», были сняты специальные выпуски видео-проекта на одну из песен «Хоронько оркестра». В первые же три дня видеоролики (Казанский и Челнинский) набрали свыше 8000 просмотров, а так же быстро распространились в социальной сети Вконтакте.

Итоги: за время ведения активности, через группу концерта была привлечена почти половина зрителей концерта (около 100 человек), сделанное вирусное видео мгновенно разошлось по Казани, количество упоминаний прошедшего мероприятия в прессе – свыше 10 публикаций, 2 развернутых поста казанских блоггеров, ну и самое главное – заполненный зал и прекрасный концерт!


Проект «Поющие Челны», выпуск 12.


Проект «Поющая Казань», экспериментальный выпуск.

Продвижение концерта «Хоронько оркестра»
Продвижение концерта «Хоронько оркестра»
Продвижение концерта «Хоронько оркестра»
Продвижение концерта «Хоронько оркестра»
Последние работы
Разработка концепции для новой колбасы
Разработка концепции для новой колбасы
Подробнее
Выпускной
Выпускной
Подробнее
День нефтяника (г. Казань, г. Альметьевск, г. Лениногорск)
День нефтяника (г. Казань, г. Альметьевск, г. Лениногорск)
Подробнее