Подарки от «Master Card»

Клиент: Master Card

Дата: 8-17 июля 2013 года

ЦА: население города от 18 лет

Цель: Информирование о новой услуге бренда, мотивация персонала

Задачи агентства:

  • Организация промо-акции, подбор места проведения, решение логистических задач;
  • Подбор персонала, отвечающего требованиям заказчика.

Формат: промо-акция формата «Тайный слушатель»

Площадка: крупные торговые центры города Казань, такие как: «Мега», Парк Хаус», «Тандем», Южный», «Бэхетле».

Средства достижения: проведение собеседований и тренингов с персоналом, контроль над проведением промо-акции

Краткое описание:

В рамках ХХVII Всемирной летней Универсиады 2013 в Казани, совместно с компанией «Master Card», рекламное агентство «IDE» проводило мотивационную акцию для волонтеров студенческих игр.

Каждый из более 20 тысяч волонтеров со всего мира мог получить оригинальный комплект часов с изображением талисмана Универсиады - котенком снежного барса Юни и уникальной функцией «оплаты покупок в одно касание». Для этого необходимо было донести необходимую информацию о продукте компании «Master Card» - Pay Pass до прохожих, и если в это время присутствовал тайный слушатель, он, убедившись, что произнесены именно те фразы, вручал счастливчику заветный приз.

Результат: акция "тайный слушатель" совмещенная с промо-акцией, получилась необычной, интересной и динамичной, это не только информирование о новом продукте, но и "on-line" проверка результата работы среди промо-волонтеров. Однозначно, креативная, мотивационная программа только усилила эффект от акций и принесла ожидаемые результаты.

Подарки от «Master Card»
Последние работы
Разработка концепции для новой колбасы
Разработка концепции для новой колбасы
Подробнее
Выпускной
Выпускной
Подробнее
День нефтяника (г. Казань, г. Альметьевск, г. Лениногорск)
День нефтяника (г. Казань, г. Альметьевск, г. Лениногорск)
Подробнее