Человек - «СуперМТС» или креативная организация промо-акций

Человек - «СуперМТС»

Под таким кодовым названием в Казани (а следом и в других городах региона Поволжье) стартовала в начале марта промо-кампания в поддержку новой опции тарифа «Супер МТС».

Суть предложения заключалась в следующем: при пополнении счета пользователь получает 100 бонусных рублей.

Целевая аудитория акции: взрослое население (от 16 лет).

Точками проведения акции были выбраны места наибольшего скопления целевой аудитории, рядом с остановками и крупными торговыми центрами. В данной BTL-акции промо-команда была составлена из двух человек. Первый в длинном красном плаще и с маской на глазах «летал» по точке со словами: «Я Супермен, я спасаю ваши деньги!». В руках у Супер-человека была увеличенная сторублевая купюра, которую он держал над собой. Второй промоутер раздавал листовки останавливающимся прохожим и рассказывал о новой опции тарифа «Супер МТС».

Давно замечено, что реклама товара эффективней всего действует именно так: «Остановить человека. Привлечь его внимание. И только после - передать ему рекламное сообщение». Целевая аудитория, заинтересованная чем-то, легче и положительней воспринимает рекламу, а следовательно повышается эффективность рекламного воздействия. Именно поэтому наше рекламное агентство уделяет механикам промо-акций так много внимания.

В случае нашего BTL-мероприятия довольными остались все: промоутеры веселились, изображая супер-героев. Целевая аудитория с интересом внимала новому предложению от «МТС» - прохожие были впечатлены видом промоутеров. А сама компания «МТС» привлекла к тарифу «Супер МТС» внимание общественности, при этом проведя нашими силами относительно недорогое мероприятие.

Человек - «СуперМТС» или креативная организация промо-акций
Человек - «СуперМТС» или креативная организация промо-акций
Человек - «СуперМТС» или креативная организация промо-акций
Человек - «СуперМТС» или креативная организация промо-акций
Человек - «СуперМТС» или креативная организация промо-акций
Человек - «СуперМТС» или креативная организация промо-акций
Человек - «СуперМТС» или креативная организация промо-акций
Человек - «СуперМТС» или креативная организация промо-акций
Последние работы
Лучший тимбилдинг для сотрудников!
Лучший тимбилдинг для сотрудников!
Подробнее
Формы деловых мероприятий
Формы деловых мероприятий
Подробнее
Юбилей МТС Иннополис 2018г
Юбилей МТС Иннополис 2018г
Подробнее