Человек - «СуперМТС» или креативная организация промо-акций

Человек - «СуперМТС»

Под таким кодовым названием в Казани (а следом и в других городах региона Поволжье) стартовала в начале марта промо-кампания в поддержку новой опции тарифа «Супер МТС».

Суть предложения заключалась в следующем: при пополнении счета пользователь получает 100 бонусных рублей.

Целевая аудитория акции: взрослое население (от 16 лет).

Точками проведения акции были выбраны места наибольшего скопления целевой аудитории, рядом с остановками и крупными торговыми центрами. В данной BTL-акции промо-команда была составлена из двух человек. Первый в длинном красном плаще и с маской на глазах «летал» по точке со словами: «Я Супермен, я спасаю ваши деньги!». В руках у Супер-человека была увеличенная сторублевая купюра, которую он держал над собой. Второй промоутер раздавал листовки останавливающимся прохожим и рассказывал о новой опции тарифа «Супер МТС».

Давно замечено, что реклама товара эффективней всего действует именно так: «Остановить человека. Привлечь его внимание. И только после - передать ему рекламное сообщение». Целевая аудитория, заинтересованная чем-то, легче и положительней воспринимает рекламу, а следовательно повышается эффективность рекламного воздействия. Именно поэтому наше рекламное агентство уделяет механикам промо-акций так много внимания.

В случае нашего BTL-мероприятия довольными остались все: промоутеры веселились, изображая супер-героев. Целевая аудитория с интересом внимала новому предложению от «МТС» - прохожие были впечатлены видом промоутеров. А сама компания «МТС» привлекла к тарифу «Супер МТС» внимание общественности, при этом проведя нашими силами относительно недорогое мероприятие.

Человек - «СуперМТС» или креативная организация промо-акций
Человек - «СуперМТС» или креативная организация промо-акций
Человек - «СуперМТС» или креативная организация промо-акций
Человек - «СуперМТС» или креативная организация промо-акций
Человек - «СуперМТС» или креативная организация промо-акций
Человек - «СуперМТС» или креативная организация промо-акций
Человек - «СуперМТС» или креативная организация промо-акций
Человек - «СуперМТС» или креативная организация промо-акций
Последние работы
Разработка концепции для новой колбасы
Разработка концепции для новой колбасы
Подробнее
Выпускной
Выпускной
Подробнее
День нефтяника (г. Казань, г. Альметьевск, г. Лениногорск)
День нефтяника (г. Казань, г. Альметьевск, г. Лениногорск)
Подробнее