Продолжение BTL–акции Siemens в Казани

Зимняя BTL–акция продвижения стационарных телефонов Siemens прошла успешно. Специально обученные промоутеры рекламного агентства «IDE» уже успели забыть, как работали в праздничные дни, когда вся Казань стройными рядами шла в торговые центры и была по-новогоднему восприимчива к воздействию рекламы. И вот, в преддверии мужского праздника был дан старт второму этапу рекламной кампании.

На этот раз BTL–мероприятие в Казани охватило уже два крупных магазина бытовой техники. Продажи осуществляли те же опытные промоутеры. Знания и опыт помогали промоутерам быстро находить общий язык с покупателями, что являлось решающим моментом в процессе продажи. Заинтересовав покупателя, промоутер-консультант демонстрировал достоинства телефона, осуществлял тактильное «знакомство» покупателя с аппаратом.

Рекламная акция Siemens проходила в Казани в зимне-весеннее время. За период промо-акция было продано в несколько раз больше стационарных телефонов, чем в обычные дни.

Продолжение BTL–акции Siemens в Казани
Продолжение BTL–акции Siemens в Казани
Продолжение BTL–акции Siemens в Казани
Продолжение BTL–акции Siemens в Казани
Продолжение BTL–акции Siemens в Казани
Последние работы
Разработка концепции для новой колбасы
Разработка концепции для новой колбасы
Подробнее
Выпускной
Выпускной
Подробнее
День нефтяника (г. Казань, г. Альметьевск, г. Лениногорск)
День нефтяника (г. Казань, г. Альметьевск, г. Лениногорск)
Подробнее