Маркетинговые войны 2011
Казань, как поле битвы
8 июня 2011 г. в конференц-зале отеля «Казанская Ривьера» состоялся практический семинар «Маркетинговые войны» – уникальное в своем роде бизнес-мероприятие. Проект позволяет сформировать навык разработки эффективных решений в условиях современного рынка. Организаторами события, проходившего в Казани уже второй год, выступили: Союз маркетологов России, PR-агентство Эйдос, рекламное агентство «IDE». Генеральным информационным партнером выступил Деловой центр Республики Татарстан – интернет-тренинг прошел в формате Flash-Point, который позволяет в ограниченные сроки разработать комплекс эффективных бизнес-решений, основываясь на сочетании командной работы, кейс-заданий, а так же знаний теории и практики маркетинга. Основой контента стали идеи Джека Траута, модель Touch-point и Big idea BBDO.
Полки вел «в бой» Вадим Ширяев, президент Союза маркетологов России, Член Совета Гильдии Маркетологов. Магистр в области управления системой дистрибуции (США). Учредитель BTL’STUDY. Управляющий Партнер UpGrape Solution. Участниками стали владельцы и топ-менеджеры бизнеса, ведущие специалисты маркетинга и рекламы Казани. Профессионалы своего дела.
В начале тренинга все были разделены на команды, и работали над заданием, специально созданном одной из компаний, работающих в Казани. Необходимо было проработать кейс, начиная с решения и заканчивая брифом, а затем довести до презентации и продажи. Члены жюри (профессионалы маркетинговой отрасли и представители организации, чей кейс разбирали команды) дали профессиональную оценку решениям команд.
«Мы в Казани уже шестой раз и каждый раз растет уровень участников и их вовлеченность, у них горят глаза, и есть желание узнавать что-то новое, вникать и стремиться стать лучше», – сказала руководитель проектов СОМАР, BTL STUDY Надежда Балуева.
По словам Раушании Рахимовой, директора PR-агентства «Эйдос», «Маркетинговые войны – один из тех немногих форматов, обучение на которых действительно помогает в работе. Под руководством ведущего маркетолога страны, наши действующие специалисты получили навыки и отработали их в команде».