Разработка концепции для новой колбасы

Нейминг был разработан с учетом основного конкурентного преимущества продукта - это лучшие специи которые используются для производства колбасы и значительно улучшают вкусовые характеристики продукта.И не секрет, что главный мотив при выборе продукта: "Люблю вкусно поесть,Очень Вкусно - это для меня,не хочутратить время на анализ цен и чтение этикеток продукта". Разработан дизайн логотипа и этикетки, который ярко выражает эмоции, характер, мотивы потребителей и отношение к продукту.

Разработка концепции для новой колбасы
Разработка концепции для новой колбасы
Разработка концепции для новой колбасы
Последние работы
Разработка концепции для новой колбасы
Разработка концепции для новой колбасы
Подробнее
Выпускной
Выпускной
Подробнее
День нефтяника (г. Казань, г. Альметьевск, г. Лениногорск)
День нефтяника (г. Казань, г. Альметьевск, г. Лениногорск)
Подробнее