Разработка концепции для новой колбасы

Нейминг был разработан с учетом основного конкурентного преимущества продукта - это лучшие специи которые используются для производства колбасы и значительно улучшают вкусовые характеристики продукта.И не секрет, что главный мотив при выборе продукта: "Люблю вкусно поесть,Очень Вкусно - это для меня,не хочутратить время на анализ цен и чтение этикеток продукта". Разработан дизайн логотипа и этикетки, который ярко выражает эмоции, характер, мотивы потребителей и отношение к продукту.

Разработка концепции для новой колбасы
Разработка концепции для новой колбасы
Разработка концепции для новой колбасы
Последние работы
Лучший тимбилдинг для сотрудников!
Лучший тимбилдинг для сотрудников!
Подробнее
Формы деловых мероприятий
Формы деловых мероприятий
Подробнее
Юбилей МТС Иннополис 2018г
Юбилей МТС Иннополис 2018г
Подробнее